Общее описание бензиновых двигателей Автомобиль VW CARAVELLE оборудуется четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров, расположенным в задней части автомобиля. Картер двигателя состоит из двух частей, соединяющихся друг с другом на уровне...
Идентификационный номер двигателя Номер двигателя выбит с правой стороны двигателя на фланце под клапаном удаления воздуха из системы смазки. Номер шасси находится справа по автомобилем на передней поперечной балке. (1) 1-3 = Международный индекс изготовителя, WVW = VW AG' (2) 4-6 =...
Снятие и установка двигателя Для снятия двигателя необходимо поднять заднюю часть автомобиля примерно на 1 м и поставить на подставки. Следует обеспечит установку на надежных подставках. Для опускания двигателя требуется передвижной гаражный домкрат. Двигатель можно также...
Разборка и сборка двигателя Снятый двигатель сначала очищается снаружи, а затем разбирается в следующей последовательности: Отвернуть балку двигателя. Слить масло. Снять кожухи двигателя. Снять глушитель и обе выхлопные трубы. Снять генератор. Снять карбюратор. Снять впускной...
Снятие и установка головки цилиндров Вникание: Если дефектны только защитные трубки толкателей или должны быть заменены уплотняющие кольца защитных трубок толкателей, снятия головки цилиндров не требуется. На станциях обслуживания имеются телескопические защитные трубки толкателей для...
Базовая регулировка зазоров клапанов Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов не требуют обслуживания. Начальная регулировка не должна изменяться. Ремонт гидравлических толкателей невозможен. При дефектах толкатели заменяются в комплекте. Кратковременные стуки клапанов после...
Снятие и установка защитной трубки толкателя В качестве запчасти поставляется телескопическая защитная трубка толкателя, которая может устанавливаться без снятия двигателя. Снятие Снять крышку головки цилиндров. Снять вал коромысел и вытащить штангу толкателя. Снять подвод теплого воздуха....
Головка цилиндров с клапанами — снятие и установка Снятие Указание: При наличии небольших трещин (0,5 мм) между гильзой седла клапана и резьбой свечного отверстия, или при нарушениях только первых витков резьбы свечных отверстий, головки могут устанавливаться на двигатель. Отжать чашку пружины...
Снятие, установка и проверка клапанов Снятие Внимание: Снятые клапаны должны устанавливаться на прежние места. Перед снятием замаркировать клапана. При большом пробеге двигателя на сухарях у концов стержней клапанов могут иметься небольшие задиры. Эти задиры следует снять тонким...
Притирка седел клапанов При нормально обработанный кольцах седел клапанов и новых клапанах притирка седел клапанов в головке цилиндров обычно не требуется, если результат проверки на герметичность положителен. Покрыть седло клапана в головке цилиндров шлифовальной пастой...
Обработка клапанов Впускные клапаны, которые должны устанавливаться повторно, но поверхности седел которых имеют небольшие следы износа и прогаров, могут быть обработаны на токарном или шлифовальном станке. Внимание: Для выпускных клапанов обработка не допускается,...
Проверка направляющих втулок клапанов При ремонтных работах с головкой цилиндров с неплотными клапанами недостаточно обрабатывать или заменять клапана и седла. Крайне необходимо проверять износ направляющих втулок клапанов. Изношенные направляющие не обеспечивают центрированной посадки...
Обработка седел клапанов Седла клапанов в головке цилиндров с небольшими следами износ а и прогаров могут в принципе обрабатываться, если не нарушен 15°-скос по наружной окружности гильзы седла клапана. В противном случае головка цилиндров заменяется. Для обработки...
Проверка герметичности седел клапанов Покрыть поверхности седла клапана тонким слоем притирочной краски. Промыть седло клапана в головке цилиндров и вставить клапан в направляющую втулку. При легком нажатии на головку клапана провернуть клапан примерно на четверть оборота и вытащить....
Проверка компрессии в цилиндрах Результаты проверки компрессии позволяют сделать вывод о состоянии двигателя. А именно проверка позволяет сделать заключение об износе клапанов или поршней (поршневых колец), кроме того по результатам проверки можно определить, может ли двигатель...
Цилиндры, поршни и поршневые кольца — описание конструкции Указание: Удалить отложения в области цилиндров в картере д гателе и цилиндров в головке цилиндров. 1. Поршневой палец. Снятие: начиная с цилиндра со стороны шкива. Установка: начиная с цилиндра со стороны маховика; 2. Поршень. Разница в весе макс....
Снятие и установка цилиндров, поршней и поршневых колец Снятие Для снятия цилиндров и поршней требуется специальный инструмент. Снять двигатель. Снять систему выпуска отработавших газов. Снять головку цилиндров. Нанести сбоку на цилиндрах и на днищах поршней четкий номер цилиндра и стрелку с направлением...
Проверка поршней Проверить целостность и отсутствие следов износа на снятых поршнях. Осторожно удалить нагар с днища поршня. При этом не повредить металлическую поверхность днища поршня. Причиной плохого вида рабочей поверхности поршня может быть сбитая установка...
Проверка отверстий цилиндров Зазор между цилиндром и поршнем может быть определен путем раздельных измерений цилиндра и поршня. С помощью набора щупов этот зазор измерить невозможно. Для обмера цилиндра требуется стрелочный индикатор для измерений внутренних размеров, шкалу...
Снятие и установка маховика, замена сальника коленвала При утечке масла со стороны маховика необходимо проверить сальник коленчатого вала и, если требуется, заменить. Внимание: С ноября 1985 г.устанавливаются модифицированные вкладыши подшипников коленчатого вала. В связи с этим изменены также сальники...
Проверка и регулировка осевого люфта коленчатого вала 1. Штифт обеспечить надежную посадку; 2. Подшипник распределительного вала смазать моторным маслом, выступы входят в углубление картера; 3. Картер двигателя очистить, продуть каналы смазки сжатым воздухом, контактные поверхности покрыть уплотняющей...
Разборка и сборка картера двигателя Разборка Снять двигатель. Снять систему выпуска отработавших газов. Снять впускной коллектор с карбюратором. Снять водяной насос с водяными шлангами. Снять масляный фильтр. Снять распределитель зажигания и приводной вал распределителя зажигания....
Снятие и установка распределительного вала Снятие Разобрать картер двигателя. Вытащить распределительный вал. Обращать внимание на прикипевшие вкладыши подшипников, которые могут упасть. Вытащить и пометить вкладыши подшипников. Проверка Проверить надежность крепления шестерни на...
Снятие и установка коленчатого вала Снятие Разобрать картер двигателя. Вытащить распределительный вал. Вытащить коленчатый вал и вкладыши подшипников и стянуть подшипник 1 со стороны маховика. Следить за тем, чтобы при снятии коленчатого вала не упали и не повредились прилипшие...
Снятие и установка шатунов Снятие Снять коленчатый вал. Пометить соответствующие шатуны и вкладыши подшипник Отвернуть гайки шатунов и снять крышки шатунов, тяги шатунов и вкладыши подшипников. Пометить вкладыши подшипников. Рекомендуется сложить все снятые детали в порядке...
Снятие и установка сальника коленчатого вала Сальник коленчатого вала, расположенный рядом с маховиком, может сниматься без снятия коленчатого вала. Снятие Снять ременной шкив. Осторожно вытащить сальник монтировкой -стрелка- из картера двигателя. Установка Смазать новый сальник и поставить...
Снятие и установка ременного шкива Снятие Для снятия ременного шкива требуется специальный инструмент VAG. Без него снятие ременного шкива невозможно, так как болт шкива имеет очень большой момент затяжки. Опасность травмы. Снять клиновой ремень. Если затруднен доступ в ременному...
Диагностика неисправностей двигателя Если двигатель не запускается, следует производить системный поиск неисправности. Препятствием для запуска двигателя могут быть две две причины: Воздушно-топливная смесь должна попадать в цилиндры и между электродами свечей должна проскакивать...
Снятие и установка балки двигателя При снятии двигателя балка двигателя может оставаться закрепленной на двигателе. Если требуется снять только балку сначала следует предварительно подпереть двигатель лучше, толстой доской и передвижным гаражным домкратом. Вывернуть 3-й болт...