По официальной информации, концепт Volkswagen Golf R Cabriolet достигает первой сотни меньше чем за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
С каждым годом мероприятие Worthersee Tour становится все интереснее и интереснее. Об этом заботится концерн Volkswagen AG, каждый год показывающий в Австрии что-то новенькое. В прошлом году посетители ахали и охали, глядя на выводок пестрых концептов на базе Audi A1. А что в этом? Среди прочих автомобилей немецкий автопроизводитель выставил весьма любопытные концептуальные автомобили — Volkswagen Golf GTI Cabriolet и Golf R Cabriolet.
Начнем с того, о чем информации меньше всего, — с кабриолета Golf GTI. Этот автомобиль буквально собран словно мозаика. Кузов в целом заимствован у недавно дебютировавшего открытого Гольфа, но передняя часть, за исключением противотуманных фонарей, полностью взята от стандартного «джи-ти-ая». Однако задний бампер с выразительным диффузором и приплюснутыми выпускными патрубками оригинален, а колесные диски своим окрасом заставят вспомнить об автомобилях Audi. Информации по технике пока нет, но, скорее всего, она такая же, как у Гольфа GTI, — 210-сильная «турбочетверка» и передний привод.
Открытая «эрка» укомплектована гоночными креслами-ковшами, у которых спинки сделаны из углеволокна.
Зато доподлинно известно, что начинка кабриолета Volkswagen Golf R Cabriolet аналогична той, которой комплектуется хэтчбек с литерой R. Под капотом — 270-сильный мотор 2.0 TSI, развивающий 350 Н·м и работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». Также никуда не делись полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвертого поколения, работающая с постоянным преднатягом, заниженная на 25 мм по сравнению с Гольфом GTI, подвеска и мощные тормозные механизмы с 17-дюймовыми «блинами».
Концерн Volkswagen AG серийных кабриолетов Golf GTI никогда не делал. Пришло время?
Оба кабриолета обуты в 19-дюймовые диски, а их интерьеры обшиты кожей Nappa, отделаны алюминием и углепластиком. И о будущем обоих автомобилей фольксвагеновцы ничего не говорят. Хотя неужели немцы не запустят «горячие» открытые автомобили в мелкосерийное производство, если фанаты марки выразят восторг и большое желание приобрести подобные модификации?
Источник: drive.ru