Передняя ось снабжена шинами Pirelli размерностью 245/30 R22, а задняя — 295/25 R22. Комплект дисков Vossen оценивается примерно в 3000 евро.
Базовый седан Maserati Quattroporte оснащен 400-сильным мотором V8 4.2, выдающим 460 Н·м. Такая машина стоит в Европе чуть больше 114 тысяч евро. Если же доплатить еще без малого десять тысяч, то клиент получит четырехдверку Quattroporte S с «восьмеркой» 4.7, развивающей 430 сил и 490 Н·м. А можно получить «эску» и другим способом — отдать стандартный автомобиль в чешущиеся руки специалистов бюро MR Car Design.
Стержень тюнинг-кита — доработка восьмицилиндрового двигателя рабочим объемом 4,2 л. Но какой-то адской работой немцы себя не утруждали — так, переписали программу управления да поставили новую выпускную систему с повышенной пропускной способностью. В итоге отдача подскочила до 430 «лошадей» и 480 ньютон-метров. Мощность как у «эски», а по крутящему моменту машина от MR Car Design не дотянула каких-то 10 Н·м.
Диаметр патрубков модернизированной выпускной системы равен 76 мм.
В качестве компенсации тюнеры могут предложить укороченные пружины фирмы H&R, уменьшающие дорожный просвет на 20 или на 30 мм, а также комплект литых 22-дюймовых дисков Vossen VVS CV1 с низкопрофильными шинами Pirelli P Zero Nero. И по ценам все должно получиться выгодно — за полный комплект спросят около шести тысяч евро.
Источник: drive.ru