![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151328.jpg)
Информацию о доработках мотора топовой версии модели S-Type тюнеры опустили. Это означает, что под капотом, скорее всего, расположена заводская 410-сильная бензиновая «восьмёрка» 4.2.
Малоизвестное чем-либо, кроме созвучия своего названия с именитым итальянским производителем суперкаров, небольшое бюро Panzani Design представило на суд публики собственную, несколько извращенную интерпретацию старенькой четырехдверки Jaguar S-Type R. Автомобиль с изрядно переиначенной под старину внешностью получил имя Vintage GT.
Над экстерьером элегантного аристократа, снятого с производства три года назад, тюнеры поиздевались вдоволь. Разработанный для машины боди-кит изменил ее облик до неузнаваемости. Чего стоят сильно выпирающие за габариты расширители колесных арок, передний бампер с интегрированными нитями ходовых огней, воздухозаборниками а-ля французские усики и новый углепластиковый капот с дополнительными вентиляционными отверстиями по центру!
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/151329.jpg)
Интерьер отличают изобилие кожи и алькантары, трехспицевый руль и вставки с черным углепластиковым плетением. Белой контрастной нитью простеганы не только передние спортивные сиденья, но и задний диван, а также верх передней панели и даже потолок.
Зализанная корма с круглыми диодными фонарями и огромным диффузором, через который по центру выглядывают патрубки выпускной системы, — вообще отдельная песня. Здесь внимание приковывает облегченная крышка багажника, изготовленная вместе с нелепо оттопыренным спойлером из углеволокна. В довершение картины тюнеры выкрасили кузов седана в матовый серый цвет и вместе с проставками, увеличившими колею машины в общей сложности на 10 см, установили черные двадцатидюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные покрышки типоразмером 255/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади.
Источник: drive.ru