Повышение отдачи мотора стоит 5770 или 14 220 евро, в зависимости от степени форсировки, а комплект колёс и оспортивленная подвеска оцениваются в 8205 и 2936 евро соответственно.
Седан Jaguar XJ последнего поколения на дорогах общего пользования обращает на себя внимание: так уж исторически сложилось, что четырехдверки класса F, выпускаемые компаниями Mercedes-Benz, BMW и Audi, продаются несравненно лучше «икс-джея». К тому же английские дизайнеры позаботились о создании нетривиального и завершенного образа, который притягивает взгляд. Однако оптимизация Ягуаров для бюро Arden — дело чести. Даже если это такая сногсшибательная машина, как XJ.
Осторожность немецких тюнеров видна невооруженным глазом — настолько деликатно они внесли изменения во внешность седана. Полоски диодов в переднем бампере, фирменная арденовская фальшрадиаторная решетка и кованые 21-дюймовые диски — вот, собственно, и все. Ну да не беда, ведь Jaguar стал мощнее. Первый вариант форсировки компрессорного двигателя V8 5.0 (в «базе» — 510 л.с. и 625 Н·м) подразумевает оптимизацию софта и прирост отдачи в размере 50 л.с. и 50 Н·м. Второе исполнение — это дополнительно новая выпускная система и 605 «лошадей» и 745 ньютон-метров на выходе.
Выпускная система обойдется в 4900 евро, а тормозные механизмы с 396-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади — в 14 875 евро.
«Разогретый» по максимуму Arden Jaguar AJ22 разгоняется до 100 км/ч чуть больше чем за 4,5 с, тогда как базовый, 510-сильный автомобиль делает это за 4,9 с. Поэтому тюнеры улучшили также способности шасси, поставив новые амортизаторы, пружины и модуль управления активной подвеской плюс более производительную тормозную систему. Правда, глядя на цены ателье Arden, еще подумаешь, заказывать ли полный комплект. За все про все немцы просят не меньше 45 тысяч евро.
Источник: drive.ru