![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143205.jpg)
Отличить доработанную версию кабриолета непросто. Разве что по большему количеству хрома и новым легкосплавным дискам на 21 дюйм.
Новый пятилитровый мотор избавил ателье Arden от необходимости растачивать ягуаровские двигатели. Ну как же — теперь не надо добиваться впечатляющих показателей такой ценой. «Заряженная» версия XK с механическим нагнетателем выдает мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Н·м.
Поэтому когда тюнеры из немецкого бюро взялись за обновленный кабриолет XKR, они меньше всего думали о том, где взять дополнительные силы. И со спокойной совестью добавили агрегату каких-то 30 «лошадок». Ну а крутящий момент, в свою очередь, вырос до 675 ньютон-метров.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143206.jpg)
С кормы арденовскую XKR выдают бампер измененной формы, диффузор и увеличенные выхлопные патрубки.
Рык двигателя должен стать сочнее и громче благодаря новой системе выпуска. Такого зверя нужно держать за решеткой, причем хромированной и из нержавейки. Она закрывает все передние воздухозаборники кабриолета, включая вертикальные прорези.
Источник: drive.ru