![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143222.jpg)
Два года назад во Франкфурте фирма Herpa выставила масштабную модель нового Трабанта nT. Среди посетителей стенда (около 12 тысяч человек) был проведён опрос, и 93% из них захотели увидеть машину в серийном производстве.
Суперизвестный микролитражный Trabant в свое время наделал шуму на европейском рынке и стал символом Восточной Германии. Неказистый автомобиль, слепленный из дешевых материалов и оснащенный дохлым мотором, имел один неоспоримый плюс — низкую цену. В итоге за 34 года производства (1957–1991) было продано свыше трех миллионов экземпляров.
Сейчас марку возрождают. Энтузиазм проснулся у немецкого производителя масштабных моделей — компании Herpa. В сотрудничестве с фирмой IndiKar, специализирующейся на выпуске мелкосерийных машин, «игрушечники» создали вполне «взрослый» автомобиль.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143223.jpg)
Новый автомобиль, судя по официальным компьютерным изображениям, стилистически будет очень близок к оригиналу.
Свое первое детище партнеры покажут на мотор-шоу во Франкфурте. Машина, получившая имя Trabant nT, по сведениям инсайдеров, является электрокаром. О технике пока известно маловато: с полным зарядом автомобиль сумеет проехать около 250 км. Заряжаться батареи будут не только от бытовой розетки, но и от солнечных панелей на крыше.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143224.jpg)
Trabant выпускался в нескольких версиях. Самой массовой была P601. Только она оснащалась такими привычными сейчас «опциями», как одометр, противотуманки и фары заднего хода.
Предположительно, серийный Trabant появится в продаже в следующем году. Цена — около 10 тысяч евро. Не слишком много за электромобиль, к тому же возвращающий вас в прошлое. Думается, в Германии достаточно людей, подверженных ностальгии.
Источник: drive.ru