![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143193.jpg)
Кабриолет на базе старого Punto — последняя серийная машина марки FIAT, которая выпускалась на мощностях Bertone.
Концерн FIAT еще в 2006 году пытался прибрать к рукам испытывающее серьезные финансовые затруднения кузовное ателье. Но тогда переговоры не увенчались успехом. В прошлом году слухи о продаже Bertone поползли вновь. На сей раз живой интерес к известной, но умирающей от отсутствия заказов компании помимо Фиата проявили китайский автопроизводитель FAW и Gruppo Prototipo, которой принадлежит гоночный трек Нардо.
На текущей неделе министр экономического развития Италии Клаудио Скайола одобрил продажу завода Carrozzeria Bertone итальянскому автогиганту. Правительству показались заманчивыми обещания фиатовцев инвестировать в предприятие около 150 миллионов евро на протяжении ближайших трех лет, а также отменить сокращения рабочих мест.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143194.jpg)
Фирма Carrozzeria Bertone была основана в 1912 году и первое время специализировалась на заказных кузовах. Позже она занялась выполнением дизайнерских проектов для других компаний (в числе ее работ были самые разные автомобили — от Lamborghini Miura до Volkswagen Polo), а также сборкой отдельных моделей по заказам сторонних производителей.
Руководство Фиата планирует наладить на мощностях завода Bertone в Турине производство нишевых автомобилей. Какие именно модели поставят на конвейер, пока непонятно. Известно лишь, что эти машины будут продаваться как в Европе, так и в Северной Америке. Первую модель намечено запустить в серию во второй половине 2011 года.
Источник: drive.ru