![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132042.jpg)
Трудно поверить, что Bertone — ателье, способное создавать такие красивые вещи, как концепт Stratos Zero, — терпит убытки в 37 миллионов евро.
Китайские внедорожники продаются не только у себя на родине и у нас в России. Небольшая доля попадает даже на избалованный красивыми автомобилями итальянский рынок. Например, на территории страны-сапога свои машины меняет на деньги контора из Поднебесной Zhejiang Gonow. У нее две модели. И обе страшные.
Но это не пугает дизайн-ателье Bertone, которое, по сообщению Automotive News, близко к подписанию договора с компанией DR Automobiles Group. Этот импортер машин Zhejiang Gonow в Италию хочет собирать китайские внедорожники на родине Alfa Romeo, Ferrari и Lamborghini.
Предполагается, что итальянская компания, недавно отметившая 95-летие, будет ежегодно из готовых комплектов сооружать по семь тысяч полноприводных машин. Зачем легендарному дизайн-бюро производить на своих мощностях нечто ужасное для европейского обывателя?
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/132043.jpg)
Одним из спасителей ситуации станет внедорожник Gonow Victory, усиленно копирующий Toyota Land Cruiser Prado.
Ответ прост. Bertone сейчас переживает не лучшие времена: денег нет, рабочие голодают, станки покрылись паутиной. Все, что когда-либо клепали на заводе итальянцев, уже по разным причинам сошло с конвейера. Последним серьезным заказом было изготовление двух тысяч MINI Cooper специальной серии, но это случилось аж в 2005 году.
Завод Bertone способен выпускать по 70 тысяч машин в год, а для выхода из кризиса нужно производить ежегодно хотя бы 30 тысяч единиц техники. И вряд ли сборка семи тысяч китайских внедорожников «оригинального» дизайна сможет исправить ситуацию. Но тут уж не до жиру.
Источник: drive.ru