![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143189.jpg)
Если кто-то из владельцев машин, доживших до настоящего времени, захочет оформить свой экземпляр в золоте, ему придётся выложить не менее 300 тысяч евро.
Ателье Gemballa c маниакальным упорством продолжает переиздавать суперкар Porsche Carrera GT, который уже четыре года как не выпускается. В Леонберге машинам устраивают серьезную ревизию: дорабатывают аэродинамику, форсируют моторы. Миражи, а именно так Уве Гембалла называет свои произведения, получаются один причудливее другого.
Были матовый, черный, полностью углепластиковый экземпляры. А теперь появился и золотой Mirage. Как следует из названия, суперкару Carrera GT под золото выкрасили среднюю часть спойлера, воздухозаборники, легкосплавные диски, ободки передних фар и даже суппорты тормозов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/143190.jpg)
Внутри позолота растеклась по кнопкам, рычажкам, ободкам циферблатов, воздуховодам. Золотой автограф Уве Гембаллы вышит на ковриках. А вот накладки на педали так и остались алюминиевыми. Непорядок.
Впрочем, тюнеры из Леонберга не ограничились наведением лоска. Не оставили они без внимания и двигатель. Ведь 612 «лошадей» — для кого-то это так мало. Правда, версия Mirage GT Gold Edition выдает не 670 л.с., как ее предшественники, а всего 650. Но крутящий момент остался прежним — 630 Н·м. Разгон сохранился на уровне серийного образца — 3,9 с до 100 км/ч, а максималка стала на 5 км/ч выше, достигнув 335. Скорости 200 км/ч автомобиль достигает через 9 с после старта.
Источник: drive.ru