На воздухозаборнике имеется уже знакомый нам шильдик John Cooper Works, который намекает на то, что у малыша, оснащённого франко-немецкой «турбочетвёркой» 1.6 мощностью 211 л.с., большой потенциал.
О том, что компания MINI намеревается расширить свой модельный ряд, состоящий по сути из множества модификаций одного и того же автомобиля, купеобразным хэтчбеком, было понятно еще на последнем Франкфуртском автосалоне в 2009-м. В День всех влюбленных мы удостоверились в этом, рассмотрев сделанные шпионерами фотографии грядущей новинки. Но на тех снимках виден был, к сожалению, не весь кузов. Теперь же папарацци сумели запечатлеть трехдверку со всех сторон, подловив ее на дорожных испытаниях в Мюнхене.
Надо сказать, спереди хот-хэтч почти ничем не отличается от показанного полтора года назад голубого концепта: тот же бампер, подобная затемненная головная оптика, спортивно выглядящий сплиттер, «ноздря» по центру капота... Иная разве что фальшрадиаторная решетка, у которой пропали три ламели. Хотя, быть может, на более простых версиях «британца в кепке» они появятся.
Как в итоге решат оформить хвостовую часть, не столь важно. Главное, что ее точно украсит активное антикрыло.
Бросив взгляд на корму, становится неясно, какой же все-таки бампер получит модель — в стиле прототипа или обновленных прошлым летом «миников». В общем, гадать не станем. Наверняка какие-нибудь ближайшие крупные автосмотрины — к примеру, осеннее мотор-шоу во Франкфурте — расставят все точки над i. Если, конечно, предварительно не состоится виртуальный дебют.
Источник: drive.ru