Чтобы мотор V6 3.0 TDI развивал 282 силы, нужно выложить около 2000 евро. А скромный аэродинамический обвес стоит 3720 евро.
В США и России доля дизельных машин — капля в океане рынков этих стран. Зато в Европе уже давно больше половины всех купленных автомобилей оснащены моторами, работающими на тяжелом топливе. Поэтому не стоит удивляться, что ателье Abt Sportsline, взявшись за Audi A6, сначала потрудилось над турбодизелем.
Все внимание уделили трехлитровому дизелю, который изначально имеет 245 сил и 500 Н·м. Тюнеры переписали программу управления двигателем, установили спортивный воздушный фильтр и получили два варианта форсировки — 282 или 310 «лошадей» (до 610 ньютон-метров). Кроме того, немцы объявили о том, что уже идет подготовка кита для компрессорной бензиновой «шестерки» 3.0 TFSI. Последнюю инженеры разжалобят на дополнительные 110 сил — до 410.
Комплект 19-дюймовых колес оценивается в 3690 евро, а катки с шинами на дюйм больше — 4690. Также известно, что выпускная система и новые пружины потребуют 1790 и 360 евро соответственно.
Меняли ли что-нибудь в подвеске? Специалисты фирмы Abt Sportsline поставили седану Audi A6 фирменные укороченные пружины (минус 40 мм от клиренса) и тормозные механизмы с перфорированными дисками. Да и цены с ног не сшибают — полный комплект можно заказать, имея чуть больше 11 500 евро.
Источник: drive.ru