![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131120.jpg)
И без каких-либо доработок Audi S3 представляет собой грозную силу в стане компактных «зажигалок», а уж с форсированным мотором и подавно.
Пока спецы из Abt Sportsline пыхтели над космическим суперкаром R8, конкуренты из других тюнинг-ателье успели прокачать свежую S3. Например, немецкая контора MTM, представившая 310-сильную версию хетчбэка, двигатель которого для самых оголтелых фанатов можно форсировать еще немножко — до 330 «лошадок». Есть даже 408-сильная вариация от ателье Wimmer…
В Abt решили заменить лишь блок управления, ограничившись теми самыми 310 силами, что на 45 «скакунов» больше, чем у стандартной S3. Крутящий же момент подскочил с 350 до 420 «ньютонов». Результатом доработок стала возросшая динамика. Размен «сотни» происходит за 5,4 секунды, а максимальная скорость заканчивается на 258 километрах в час.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131121.jpg)
Внешность S3 от Abt Sportsline практически не отличается от облика стандартной машины, которая сходит с конвейера Audi.
Покопались немцы и в подвеске, сделав ее более жесткой. Больше всех руки испачкал владелец компании, а по совместительству еще и гонщик серии DTM, Кристиан Абт (Christian Abt). Для пущего эффекта стандартную выхлопную систему сдали в утиль, установив вместо нее более звучную и рычащую. В довершение ко всему машинку снабдили оригинальными 19-дюймовыми колесами. Единственное, о чем забыли или не успели сказать в Abt, так это о ценах на пакет доработок для S3. Для справки, самая что ни на есть «обычная», девственно чистая, Audi S3 стоит в Европе около 40 тысяч евро.
Источник: drive.ru