Теперь Mercedes-Benz C 63 AMG роднит с гоночным болидом серии DTM не только агрессивный аэродинамический обвес, но и схожая «начинка». Причём серийный Мерседес даже мощнее!
Весьма продуктивным выдался этот год для компании AMG — «придворного» тюнингового ателье Mercedes-Benz. К собственному 40-летнему юбилею немцы уже приготовили два подарка — умопомрачительный CL 65 AMG и прикативший прямо с формульной трассы CLK 63 AMG Black Series. Но оказалось, что это отнюдь не финальные аккорды — в Штутгарте прошла презентация седана C 63 AMG.
Вокруг этой машины ходило немало слухов, а шпионы постоянно добывали новую информацию и фотографии. Как и ожидалось, под капотом довольно небольшого седана оказался атмосферный V8 объемом 6208 «кубиков». Сами немцы его округляют до 6,3 литра. А вот приятным сюрпризом стала мощность — вместо 420 «лошадок» эта «восьмерка» развивает 457! Так что BMW M3 и Audi RS4 придется попотеть, чтобы не дать новичку вытолкнуть их с насиженных мест.
Двигатель V8 от AMG — настоящее произведение инженерного искусства. Среди его отличительных особенностей — очень жесткие блок цилиндров и головка блока из сплава алюминия с кремнием, вертикальное расположение впускных и выпускных каналов и особое покрытие внутренних стенок цилиндров по технологии TWAS (Twin Wire Arc Spraying), которое серьезно снижает потери на трение и обладает высокой надежностью.
Управляться с очень впечатляющим крутящим моментом (600 Нм) будет семидиапазонный «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с тремя режимами (Comfort, Sport и Manual) и подрулевыми «лепестками». А чтобы задняя ось не сжигала при старте в бешеном дымящем танце покрышки, на нее устанавливают более широкую резину — 255/35 R18 против 235/40 R18 передней. А по заказу можно воткнуть в расширенные колесные арки и вовсе 19-дюймовые колеса. В общем, если стартануть как следует, то стрелка спидометра преодолеет отметку 100 км/ч за 4,5 секунды и упрется в 250, когда сработает электронный ограничитель.
Mercedes-Benz C 63 AMG выглядит не просто грозно, а очень грозно! Широкие крылья, низкий бампер с большим воздухозаборником и очень стильные ребра на капоте — отличительные черты версии AMG.
Серьезной модернизации подверглась ходовая часть — специалисты AMG имплантировали в кузов C-класса новую переднюю ось с увеличенной на 35 миллиметров колеей, а также «перетряхнули» рулевое управление, изменив передаточное отношение. В подвеске появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и другие амортизаторы. Заднюю подвеску тоже не оставили без внимания — колея расширена на 12 миллиметров, изменены углы установки колес, а бешеный крутящий момент заставил усилить полуоси.
В 18-дюймовые колесные диски AMG еле-еле влезли гигантские тормоза. А на передних крыльях красуются шильдики 6.3 AMG. Этот «парень» — вовсе не скромняга.
Чтобы облегчить управление этим монстром, в AMG поработали и над драйверской электроникой. Перенастроили систему стабилизации ESP, которую теперь можно не только отключить, но и перевести в спортивный режим — тогда она позволяет немного похулиганить, но если водитель зайдет слишком далеко, то его непременно одернут и вернут машину на путь истинный.
Усилиями AMG в интерьере C-класса появился новый руль с модной нынче спрямленной нижней частью и шикарные спортивные сиденья. И, конечно же, фирменные приборы с размеченным до 320 км/ч спидометром.
Тормоза под стать отличному мотору и перенастроенной ходовой. На передней оси в 360-миллиметровые перфорированные диски будут вгрызаться мертвой хваткой шестипоршневые суппорта. Сзади все не так грозно, но тоже внушает уважение — тормозные механизмы с четырьмя поршеньками, а диаметр дисков всего на 3 сантиметра меньше.
Разглядеть «корму» C 63 AMG с четырьмя выхлопными патрубками шириной с полбампера, украшенную фирменными шильдиками, большинство сможет только на стоянке.
Пощупать собственными руками самый мощный седан в этом классе можно будет уже в сентябре — Mercedes-Benz не преминет привезти свое грандиозное творение на автошоу во Франкфурте. А вот покататься на нем можно будет только в следующем году — продажи начнутся в начале 2008-го. Битва гигантов назревает, и C 63 AMG — очень серьезная заявка на победу в классе сверхмощных престижных небольших седанов.
Некоторые технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG | |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Количество клапанов | 32 |
Рабочий объем, см3 | 6208 |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Максимальная мощность, л.с. | 457 при 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 600 при 5000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,5 |
Максимальная скорость, км/ч
(ограничена электроникой) | 250 |
Источник: drive.ru