![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146463.jpg)
Агрессивного вида купе обуто в шины Hankook S1 Evo размерностью 255/30 R21 на передней оси и 295/25 R21 на задней.
Воодушевленные премьерой Audi RS5 в Женеве, тюнеры из Ингельхайма принялись мастерить собственную «эр-эску» на базе Audi S5 (354 л.с., 440 Н·м). Последнее свое творение они нарекли White Beast — в переводе с английского «белый зверь». Пусть удалью и ретивостью тот уступает заводской машине, но к главе семейства A5 приближается вплотную.
Началось все с внешнего декора: были использованы элементы дизайна «эр-эски». Продолжили увеличением отдачи мотора V8 4.2: мощность достигла 384 л.с., а крутящий момент подскочил до 440 Н·м. Вряд ли новые софт, воздушный фильтр и выпускная система нивелируют на трассе разницу в 66 «лошадей», а вот тяги у «белого зверюги» хватит, чтобы хотя бы на бумаге превзойти «топку» из Ингольштадта: у RS5 «всего» 430 ньютон-метров. Максимальная скорость зеннеровской машины равна 285 км/ч. Владельцу доработанной «эс-пятой» будет чем потешить самолюбие: с доплатой ли, без нее, а заводскому купе Audi RS5 больше 280 км/ч не видать, как своих боковых зеркал.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146464.jpg)
Салон щеголяет отделкой из углепластика и велюровыми ковриками.
Что изменилось снаружи? Бросаются в глаза здоровенные 21-дюймовые легкосплавные диски Work Varianza T1S, которые чудом умещаются в колесных арках. Спереди красуются ячеистая фальшрадиаторная решетка и укрупненные воздухозаборники. Сзади — диффузор с четырьмя встроенными патрубками. На кромке багажника аккуратно примостился небольшой спойлер, а задние фонари украшены светодиодами. За весь пакет немцы просят 18 990 евро, что, согласитесь, многовато. Прибавьте их к 58 150 евро — цене базового купе S5 в Германии, — и получится 77 140 евро. Еще 560 евро сверху — и вы хозяин Audi RS5. Пусть и колеса у последней поменьше.
Источник: drive.ru