![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153230.jpg)
Судя по данным специалистов ателье O.CT Tuning, их Audi R8 до 200 км/ч катапультируется спустя 14,82 с после старта, а до 250 км/ч — спустя 24,21 с. Заводская «эр-восьмая» делает это за 18,84 и 33,80 с соответственно.
Когда у спортивного автомобиля существует несколько модификаций с разными вариантами мощности, у владельцев стандартных версий появляется соблазн довести свою машину до кондиции наиболее способной. Вот, к примеру, купе Audi R8, у которого все начинается с 430 л.с. и 430 Н·м и заканчивается 560 «лошадьми» и 540 ньютон-метрами. Однако разница в цене между базовой машиной и исполнением R8 GT составляет солидные 83 тысячи евро. Что делать, если их нет, а уровень отдачи Audi R8 GT не дает покоя? Можно обратиться в ателье O.CT Tuning, в котором подготовили программу доработки для Audi R8 с «восьмеркой».
Начнем с главного — после работы, проделанной специалистами немецкой фирмы, двигатель V8 рабочим объемом 4,2 л выдает 565 сил и 560 Н·м. Столь значительный скачок — результат установки на агрегат приводного нагнетателя, новой программы управления и оптимизированной выпускной системы с повышенной пропускной способностью. После всех мероприятий немцы провели собственные замеры динамики. По их данным, улучшенная машина достигает сотни за 4,95 с, а исходная модель — за 5,64 с (по паспорту — 4,6). Максимальная скорость составляет 330 и 301 км/ч соответственно. К слову, по паспорту R8 GT способна выстреливать до 100 км/ч за 3,6 с и развивать до 320 км/ч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153231.jpg)
Дистанцию в 400 метров доработанное купе Audi R8 4.2 FSI проезжает за 13,14 с, а стандартная машина — за 13,84.
На этом, можно сказать, тюнеры и закончили — восьмицилиндровое купе Audi R8 не изменилось внешне (обклеенная пленкой крышка багажника не в счет), а подвеска не подверглась вмешательству. Единственное изменение в ходовой части — усиленные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и перфорированными дисками. А ведь двухдверка Audi R8 GT, на которую равнялись создатели тюнинг-кита, — это не только более мощный мотор, но и почти гоночная подвеска, и карбонокерамические тормоза, и облегченная конструкция. Так что, за те 20 тысяч евро, что, предположительно, просят за пакет модернизации, полноценный вариант «джи-ти» покупатель не получит.
Источник: drive.ru