![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146478.jpg)
Новая для России облегчённая комплектация Touring собрана по принципу разумной достаточности. В ней нет датчиков дождя, противотуманок, электропривода складывания зеркал, CD-чейнджера и системы помощи при трогании на подъёме, зато есть то же, что и у более дорогих версий, кроме кожаной отделки салона.
Спустя два месяца после рестайлинга Мазды 6 объявлены российские цены на все ее разновидности с кузовами седан и хэтчбек. Модель подешевела в среднем на 80–120 тысяч рублей — в зависимости от уровня оснащения, двигателя и типа коробки передач.
Начальное исполнение Direct есть только у седана. Такой автомобиль со 120-сильным мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой», как мы сообщали ранее, стоит 729 тысяч рублей и снабжен кондиционером, полным электропакетом, АБС и системой динамической стабилизации DSC. Следующий в иерархии уровень оснащения Touring является базовым для хэтчбека и включает тот же силовой агрегат, что и в версии Direct. С обтянутыми кожей мультирулем и рычагом КПП, с двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, маршрутным компьютером и обогревом боковых зеркал седан обойдется в 769 тысяч рублей, а хэтчбек будет на 20 тысяч дороже.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146479.jpg)
В цене с обновленной Маздой 6 из конкурентов способны соперничать разве что Ford Mondeo (от 678 тысяч рублей) и Citroen C5 (от 705 500 рублей), поскольку ее «земляки» Honda Accord (от 904 250 рублей) и Toyota Avensis (от 914 000 рублей) не в пример дороже.
Автомобили в более продвинутой версии Touring Plus предлагаются не только с базовой «четверкой» 1.8 плюс МКПП, но и с 147-сильным мотором 2.0, пару которому составляет «механика» или «автомат». Седан в зависимости от силового агрегата стоит 789 до 890 тысяч рублей, а хэтчбек — от 809 до 910 тысяч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146480.jpg)
Вместе с комплектацией Luxury освеженная Mazda6 лишилась кнопки запуска двигателя: теперь все российские машины этой модели будут заводиться только ключом. Поставляемые к нам автомобили также не будут оснащаться встроенной навигацией и камерой заднего вида с полноразмерным цветным дисплеем в центральной консоли.
В топовом исполнении Sport все машины могут быть «заряжены» как двухлитровым двигателем, так и 170-сильным 2.5, причем у покупающих седан есть выбор — механическая или автоматическая трансмиссия. Цена вопроса — от 947 000 до 1 108 000 рублей. А вот хэтчбеку эти моторы доступны только в тандеме с АКПП, и за него просят от 1 019 000 до 1 128 000 рублей.
Источник: drive.ru