Появилась информация о том, что малютке кабриолету Audi A3, точнее, его европейской разновидности достанется еще один мотор, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Несмотря на небольшой объем (1,2 л), двигатель выдает 105 лошадиных сил и 175 ньютон-метров.
Двухдверка с шестиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 12,2 с. Для сравнения: с мотором 1.6 MPI (102 л.с.), который заменят новинкой, — 12,5 с. Да и вообще, старый «атмосферник» (1,6 л) проигрывает новичку по всем пунктам: крутящий момент — ниже на 27 Н·м, а расход топлива на 100 км больше на литр — 6,7 л. Максималка подскочила на 7 км/ч, и теперь принимать солнечные ванны можно на скорости 190 км/ч.
Теперь открытой «а-третьей» не хватает 125-сильного двигателя 1.4 TFSI, чтобы был заполнен пробел между «четверками» 1.2 TFSI (105 л.с.) и 1.8 TFSI (160).
Ингольштадтский «софт-топ» также стал заботливее относиться к окружающей среде: выброс CO2 снижен на 35 г/км — до 132 г/км. Отныне на европейских рынках базовым бензиновым двигателем у модели будет 1.2 TFSI. Прием заказов на машины с такой наддувной «четверкой» открыт. В Германии, например, минимальная стоимость снабженного ею кабриолета составляет 24 900 евро.
Источник: drive.ru