AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Мануалы для самостоятельного ремонта автомобилей Audi A3

  • Главная
  • Ауди
  • А3
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Ауди А3 8Л (1 поколение, 1996-2003 годов)
Представляем вашему вниманию пошаговую инструкцию по ремонту и техобслуживанию немецких легковых автомобилей «Audi A3» 1-го поколения (код 8L), которые производились с 1996 года по 2003 год.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система впрыска топлива
Выхлопная система
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Сцепление и приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Вентиляция и отопление
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна

Ремонт бортового электрооборудования
Система пуска и заряда
Оборудование и приборы
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Ауди A3



Содержание:I (Typ 8L) II (Typ 8P) III (Typ 8V) IV (Typ 8Y)

Audi A3 был выпущен еще в 1996 году, чтобы бросить вызов широко популярному Volkswagen Golf, и был одним из самых популярных автомобилей Audi на протяжении последних 25 лет. Тем не менее, Audi A3 был достаточно оснащен всеми новейшими технологиями и функциями и был щедро украшен материалами более высокого качества, которые сделали A3 гораздо более престижным. Благодаря интерьеру премиум-класса, уникальному, стильному и привлекательному дизайну и доступной цене A3 был доступен многим покупателям, искавшим нечто более привлекательное, чем Volkswagen Golf.

Первое поколение «Typ 8L» (1996–2003)



Первый A3 был выпущен в 1996 году и фактически базировался на той же платформе, что и Volkswagen Golf Mk4, который появился годом позже. Первоначально A3 был доступен только в трехдверной версии и имел более спортивный стиль по сравнению с Golf, получившим всеобщую похвалу. A3 прибыл в ноябре 1996 года и пользовался большим спросом у дилеров. A3 был доступен как с передним, так и с полным приводом (называемый «Quattro») и имел поперечно расположенный рядный четырехцилиндровый двигатель.

В 1999 году Audi расширила двигатели A3 более мощными версиями и представила пятидверный кузов, после протестов покупателей по поводу одного. В 1999 году также был выпущен S3, усовершенствованный вариант A3 с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 207 л.с. и полноприводной трансмиссией Quattro. Последующие изменения в S3 добавили еще одну модель мощностью 222 л.с.

В конце 2000 года модельный ряд A3 был обновлен и приобрел новый стиль, чтобы сохранить свежесть. Добавление новых фар, задних фонарей, обновленного интерьера и других косметических изменений, которые помогли сохранить привлекательность A3.

Audi A3 8L 1996 года 
Audi A3 8L 1996 года
Audi A3 8L 1998 года, вид сзади 
Audi A3 8L 1998 года, вид сзади
Audi A3 8L 2002 года, рестайлинг 
Audi A3 8L 2002 года, рестайлинг

Второе поколение «Typ 8P» (2003–2013)



На автосалоне в Генеа в 2003 году компания Audi представила свое второе поколение A3, разработанное Гэри Телааком. Как и первое поколение, A3 выпускался только с трехдверным кузовом, а в 2004 году к нему добавилась пятидверная версия. Второе поколение A3 предлагало несколько новых двигателей: бензиновый TFSI (Turbo Gasoline Direct Injection) и дизельный. под названием TDI (с прямым впрыском с турбонаддувом). Новая автоматическая коробка передач, получившая название S Tronic, была выпущена, чтобы привлечь растущую аудиторию автоматических трансмиссий. Это также был первый раз, когда Audi решила перестать называть A3 хэтчбеком и вместо этого назвала его Sportback, имя, которое существует до сих пор.

В 2005 году была предложена новая комплектация S Line, в которой было больше элементов премиум-класса в интерьере и больше спортивных косметических изменений в экстерьере. 2005 год стал также первым годом, когда A3 стал доступен на рынке Северной Америки исключительно с кузовом Sportback.

В 2006 году было выпущено второе поколение S3, которое сразу же предлагалось как в трехдверной, так и в пятидверной версиях. На этот раз Audi заказала у Volkswagen модифицированный двигатель: 2,0-литровый бензиновый двигатель FSI с турбонаддувом и максимальной мощностью 261 л.с. Audi предлагала версию S3 как с механической коробкой передач, так и с S Tronic, и она была способна разгоняться до 0-62 миль в час всего за 5,5 секунды.

2008 год стал большим годом для A3, поскольку предполагалось провести фейслифтинг, чтобы сохранить свежесть. В автомобиле было несколько косметических изменений, таких как измененная носовая часть, обновленный дизайн хвостовой части, модифицированная решетка радиатора и совершенно новые ДХО (дневные ходовые огни). Была предложена новая коробка передач с двойным сцеплением, что означало, что вы получили семиступенчатую коробку передач S Tronic (автоматическую) с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков. В 2008 году был также представлен кабриолет Audi A3 с двухдверным кузовом и мягким верхом, обеспечивающим удобство вождения сверху вниз.

В это время был разработан чрезвычайно популярный Audi RS3 Sportback, выпущенный в начале 2011 года. RS3 оснащался пятицилиндровым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с., полным приводом Quattro и семиступенчатой коробкой передач S Tronic. RS3 был способен разогнаться до 0-62 миль в час всего за 4,6 секунды и, по сути, был более мощным S3 с более роскошным салоном.

Audi A3 8P 2003 года 
Audi A3 8P 2003 года
Audi A3 8P 2004 года, вид сзади 
Audi A3 8P 2004 года, вид сзади
Audi A3 8P 2007 года, интерьер 
Audi A3 8P 2007 года, интерьер

Третье поколение «Typ 8V» (2013–2019)



Третье поколение A3 официально поступило в продажу в Европе в сентябре 2012 года. Оно было представлено на Женевском автосалоне 2012 года и было выпущено в трех- и пятидверном Sportback, двухдверном кабриолете и совершенно новом четырехдверном исполнении. Это также был первый раз, когда Audi использовала модульную платформу Volkswagen Group MQB для создания A3. Третье поколение A3 отличается привлекательным новым дизайном, новой передней подвеской со стойками MacPherson и множеством новых функций, таких как:
  • Адаптивный круиз-контроль
  • MMI (Мультимедийный интерфейс)
  • Ауди Пре Сенс
  • Wi-Fi и 4G в автомобиле
  • Технический пакет Audi
  • Bluetooth-соединение

Audi представила гибридный A3 Sportback etron с двигателем 1.4 TSI мощностью 148 л.с. в сочетании с одинарным электродвигателем мощностью 101 л.с. A3 Sportback e- tron имел аккумуляторную батарею емкостью 8,8 кВтч, способную обеспечить запас хода на электротяге в 31 милю после израсходования бензина.

S3 и RS3 вернулись с обновленным оборудованием, что выгодно отличает их от конкурентов. S3 2013 года оснащался 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TFSI мощностью 296 л.с. Обновление RS3 Sportback было отложено до 2015 года, когда оно было выпущено с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 360 л.с. В 2017 году были представлены седаны S3 и RS3, четырехдверные версии с теми же двигателями, что и Sportbacks.

Audi A3 8V 2015 года 
Audi A3 8V 2015 года
Audi A3 8V 2012 года, вид сзади 
Audi A3 8V 2012 года, вид сзади
Audi A3 8V 2016 года, интерьер 
Audi A3 8V 2016 года, интерьер

Четвертое поколение «Typ 8Y» (2020–настоящее)



Текущее поколение Audi A3 было представлено онлайн в 2020 году. Оно использовало платформу MQB evo, которую также использовали SEAT Leon Mk4, Skoda Octavia Mk4 и Volkswagen Golf Mk8. На этот раз он был обновлен с совершенно новым дизайном интерьера и экстерьера, вдохновленным дизайном Lamborghini с острым и изящным внешним видом. A3 Sportback был выпущен как пятидверный, а трехдверный был снят с производства, поскольку со временем он становился менее популярным. Седан и кабриолет также имели тот же обновленный стиль, что и Sportback.

Четвертое поколение A3 было первым поколением, которое стало полностью цифровым и оснащено двумя информационно-развлекательными системами, 10,25-дюймовой виртуальной кабиной за рулем и 10,1-дюймовым сенсорным экраном на центральной приборной панели. Также доступен новый набор экономичных двигателей с 1,0- и 1,5-литровым TFSI и 2,0-литровым TDI. S3 оснащен обновленным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 310 л.с., а RS3 Saloon и RS3 Sportback оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 400 л.с.

Audi A3 8Y 2020 года 
Audi A3 8Y 2020 года
Audi A3 8Y 2021 года, вид сзади 
Audi A3 8Y 2021 года, вид сзади
Audi A3 8Y 2022 года, интерьер 
Audi A3 8Y 2022 года, интерьер

Несколько случайных новостей марки Ауди


В России под отзыв попали сразу три модели Audi
2015.12.14
Кроссовер Audi Q2 появится в России в начале 2017 года
2016.03.01
Универсал Audi S4 TDI прибавил сил в ателье ABT
2019.11.15
Audi выпустила на просторы самую мощную версию TT
2008.01.11
В Польше «прокачали» Audi RS6 Avant до уровня Bugatti Криштиану Роналду
2023.03.31
Универсал Audi RS 6 Avant стал умеренным гибридом
2019.08.21

 
Audi A3 1 (8L) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01