Спецификации двигателей Внимание: Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Обозначение двигателя // Тип // Начало выпуска Двигатель 1.6 AEH // OHC // 7/96 – Двигатель 1.8 AGN // DOHC // 6/96 –...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Компрессия дает представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, необходимо ли заменять двигатель на новый или он требует полного ремонта. Для проведения проверки требуется компрессометр. Разница в давлениях между отдельными...
Проверка двигателя с помощью вакуумметра Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждена система...
Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека Снятие Внимание: Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание и буксировка . 1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. 2. Выверните...
Снятие и установка двигателя / РКПП Двигатель 1.8 л Двигатель вместе с РКПП снимается вниз. Для снятия блока двигатель/РКПП требуется кран. Ни в коем случае не снимайте блок двигатель/РКПП с помощью гаражного подъемника, т.к. это может стать причиной тяжелых повреждений двигателя. Так...
Установка поршня первого цилиндра в ВМТ (бензин) Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л. 1. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня. 2. Маркируйте фломастером направление его вращения. Двигатель, если смотреть сбоку, вращается по часовой стрелке. 3. Проверните коленчатый вал так, чтобы...
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня (бензин) Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л. Элементы зубчатоременного привода. Показан двигатель 1.6 л 1 болт, 45 Нм 2 держатель двигателя 3 болт, 25 Нм 4 держатель 5 верхняя крышка зубчатого ремня 6 средняя крышка зубчатого ремня 7 гайка,...
Снятие и установка головки цилиндров (бензин) Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л. Головка цилиндров (двигатель 1.6 л) 1 болт, 15 Нм 2 болт, 20 Нм 3 задняя крышка зубчатого ремня 4 головка цилиндров 5 болты крепления головки цилиндров. Обязательно замените на новые 6 делитель...
Снятие и установка ребристого клинового ремня (бензин) Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л. Ребристый клиновой ремень шире, чем обычный клиновой ремень и имеет несколько продольных ребер. Ребристый клиновой ремень приводит в движение генератор, масляный насос гидроусилителя руля,...
Зубчатоременный привод дизельного двигателя 1 болт, момент затяжки: 120 Нм + 1/4 оборота (90°) Болт следует обязательно заменить. Для отворачивания и заворачивания требуется инструмент для удержания Audi-3039. 2 болт, момент затяжки: 40 Нм + 1/4 оборота (90°). Болт следует обязательно...
Снятие и установка зубчатого ремня (дизель) Внимание: Операции и соответствующие указания, относящиеся ко всем двигателям, приведены в подразделе Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня . В настоящем подразделе описываются только отличия, относящиеся к двигателю TDI 1.9 л. 1. Отверните...
Снятие и установка головки цилиндров (дизель) Головка цилиндров. Дизельный двигатель 1 прокладка головки цилиндров. Обратите внимание на маркировку. 2 болт, 20 Нм 3 головка цилиндров. Обработке не подлежит. 4 проушина 5 болт крепления головки цилиндров. Следует обязательно заменить. Болты...
Снятие и установка клинового ремня (дизель) Ребристый клиновой ремень шире, чем обычный клиновой ремень и имеет несколько продольных ребер. Ребристый клиновой ремень приводит в движение генератор, масляный насос гидроусилителя руля, вентилятор радиатора и в зависимости от оборудования также...
Измерение цилиндров Для проведения измерений цилиндров нужно воспользоваться специальным стрелочным измерителем, с помощью которого можно произвести измерения в верхней, средней и нижней части цилиндра. Если стрелочного измерителя нет в наличии, эту операцию выполнить...
Проверка, сборка и установка шатунно-поршневой группы 1. Все детали следует хорошо проверить. Если на деталях видны следы борозд, выемок или износа, их необходимо заменить. Следует произвести следующую проверку поршней: 2. Измерьте зазоры поршневых колец в канавках по высоте, устанавливая кольца по...
Проверка коленчатого вала 1. Тщательно проверьте коленчатый вал на наличие повреждений и произведите точные измерения шеек коренных и шатунных подшипников. Шейки коренных подшипников и шатунные шейки могут растачиваться до трех раз, так что можно устанавливать вал с...