Снятие и установка силового агрегата Силовой агрегат состоит из двигателя, сцепления и коробки передач. Силовой агрегат извлекается из моторного отсека с помощью тали или тельфера. При этом валы привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле. Перед...
Разборка и сборка двигателей всех моделей кроме GLA Снять ремень привода генератора, снять генератор вместе с кронштейном, а на двигателях GMA и GPA, кроме того, защитный щиток. Снять шланг отопителя с 2.6). Снять шкив коленчатого вала. Снять крышку зубчатого ремня и ослабить два болта крепления...
Разборка, проверка и сборка двигателя модели GLA Разборка Отделить коробку передач от двигателя, извлечь распределительную трубу системы охлаждения. Установить двигатель на стенд. Снять провода со свечей зажигания. крышку распределителя, ротор и свечи зажигания. Снять маслозаливную пробку со...
Устройство и проверка блока цилиндров Особенности устройства Блок цилиндров двигателей отлит из чугуна и составляет одно целое с цилиндрами (рис. 2.31), кроме двигателя GLA, у которого установлены тонкостенные сухие гильзы (рис.2.32). Для обеспечения необходимого рабочего зазора в...
Шатунно-поршневая группа Особенности устройства Поршень отлит под давлением из алюминиевого сплава. Днище поршня плоское, с углублениями под тарелки клапанов (кроме GLA). Так же, как и цилиндры, поршни номинального размера разбиты на четыре группы с интервалом 0.01 мм Эти...
Коленчатый вал Особенности устройства Коленчатый вал отлит из чугуна с шаровидным графитом, динамически отбалансирован. установлен на пяти опорах (двигателя GLA на трех). Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными полукольцами толщиной 2,301-2,351 мм...
Головка цилиндров (кроме модели GLA) Особенности устройства Головка цилиндров (рис. 2.40) отлита из алюминиевого сплава и имеет полусферические камеры сгорания. Объем камер сгорания составляет для двигателей моделей GMA и GPA: 43,11-45,93 см 3 . JPA: 53,39-56,55 см 3 . LPA и LUA:...
Головка цилиндров двигателя модели GLA Особенности устройства Головка цилиндров отлита (рис. 2.50) из чугуна и имеет клинообразные камеры сгорания. Клапаны рядного расположения установлены с наклоном 15° от вертикали и приводятся в действие через толкатели, штанги и коромысла от...