Особенности устройства механической трансмиссии В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлена четырех или пятиступенчатая двухвальная коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей, передаточные числа которых указаны в таблицах 1,4—1,6 раздела 1 « Общие...
Снятие и установка механической трансмиссии Коробку передач без двигателя можно снять снизу автомобиля. Отсоединить провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и включить IV передачу (задний ход для пятиступенчатой коробки передач). Зачалить двигатель, используя траверсу Ford 21 060....
Разборка четырехступенчатой коробки передач Установить вымытую коробку передач на стенд для разборки. Снять вилку и подшипник выключения сцепления. Снять заднюю крышку картера коробки передач и удалить регулировочные кольца первичного и вторичного валов (рис 3.14). Вывернуть пробку, извлечь...
Сборка четырехступенчатой коробки передач Тщательно очистить и проверить техническое состояние деталей коробки передач с учетом следующего: при обнаружении дефекта на одном из элементов первичного вала заменить первичный вал; в случае повторной установки подшипников не разукомплектовывать...
Снятие и установка привода переключения передач Включить IV передачу, если она не была включена раньше. Снять ручку 25 или 26 (рис. 3.38) с рычага 1 переключения передач и снять защитный чехол 24 в сборе. Установить автомобиль на подставки Отсоединить заднюю часть выпускного тракта. сняв заднее...
Особенности сборки пятиступенчатой коробки передач Сборка вторичного вала После установки шестерни I передачи установить синхронизатор I и II передач и стопорное кольцо. Убедиться в том. что кольцевая проточка муфты синхронизатора находится со стороны шестерни II передачи. Стопорные кольца шестерни...