Технические характеристики приводных валов Тип Автомобили с двигателем 1,3 и 1,4 дм 3 кроме моделей с автоматической коробкой передач и ABS - с 23 шлицами Автомобили с двигателем 1.4 дм 3 с автоматической коробкой передач и ABS и все модели 1.6 и 1.8 дм 3 - с 25 шлицами Смазка Внешний шарнир...
Общая информация о приводных валах Передача крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам производится через приводные валы разной длины. Правый вал длиннее левого, большего диаметра и имеет трубчатое сечение. Для устранения вибраций служит гаситель колебаний устанавливаемый...
Снятие и установка приводных валов Снятие Снимите колпак с переднего колеса с требуемой стороны. Используя маленькую выколотку, разблокируйте гайку крепления ступицы переднего колеса. Отвинтите гайку на пол-оборота. Ослабьте гайки крепления колеса Поднимите переднюю часть автомобиля...
Замена защитного чехла внутреннего шарнира Защитный чехол внутреннего шарнира можно заменить после извлечения приводного вала из коробки передач. При этом наружная сторона приводного вала может оставаться в ступице колеса. Ослабьте болты крепления переднего колеса с требуемой стороны....
Замена защитного чехла наружного шарнира Замену защитного чехла наружного шарнира можно производить на снятом с автомобиля приводном валу или приводном валу, закрепленном только в ступице колеса. Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте...
Неисправности приводных валов Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе ШРУСов, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки винтов крепления колес. Вытекание смазки из шарнира происходит при порыве...