Технические данные для контроля и регулировок приводных валов Общие данные Тип смазки — Специальная смазка в пакетиках, поставляемая в комплекте с чехлом. Шарниры набиты смазкой на заводе и имеют герметичное уплотнение Количество смазочного материала: Внешний ШРУС — 160 грамм Внутренний ШРУС — 130 грамм...
Общая информация о приводных валах Крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам передается посредством двух приводных валов разной длины. Оба приводных вала имеют шлицы на внешних концах для сочленения со ступицами колес и резьбу, нарезанную так, чтобы ступицы могли быть...
Приводные валы — снятие и установка На заметку 1: Во избежание повреждения подшипников ступицы, не допускайте опирания автомобиля на колеса при снятых приводных валах. При необходимости перемещения автомобиля со снятыми приводными валами, временно вставьте внешний конец приводного...
Чехлы приводного вала — замена Внешний ШРУС 1. Снимите приводной вал с автомобиля, как описано в подразделе 2 . 2. Снимите внутренний и внешний хомут защитного резинового чехла, распилив их небольшой ножовкой (см. иллюстрацию). Разожмите и снимите хомуты с защитного чехла. 3.2...
Ремонт приводного вала — общая информация 1. Если проведение проверок, описанных в Главе 1А или 1В , выявило наличие возможного износа в каком-либо шарнире приводного вала, для выявления источника проблемы произведите следующие процедуры. 2. Произведите испытание пробегом, обращая внимание...
Промежуточный подшипник правого приводного вала — замена На заметку: Для снятия подшипников и буртиков с приводного вала требуется соответствующий съемник. 1. Снимите правый приводной вал, как описано в подразделе 2 этой главы. 2. Убедитесь в легком и плавном вращении наружного кольца подшипника, а так же...