1. Если проведение проверок, описанных в Главе 1А или 1В, выявило наличие возможного износа в каком-либо шарнире приводного вала, для выявления источника проблемы произведите следующие процедуры.
2. Произведите испытание пробегом, обращая внимание на наличие металлического треска из-под передка автомобиля при медленном вхождении в поворот с максимальным выворотом колес. При наличии такого рода треска можно сделать заключение об износе внешнего ШРУСа. Это означает, что шарнир следует заменить в виду невозможности ремонта.
3. Неисправный внутренний шарнир выдает себя увеличивающейся вибрацией при наборе скорости.
4. Для осмотра шарниров на предмет износа, снимите приводные валы, затем снимите шарниры, как описано в подразделе 3; при наличии износа или чрезмерного люфта, соответствующий ШРУС следует заменить.