Предостережение: В зависимости от комбинации двигатель/КПП внутренний шарнир выполнен как шарнир равных угловых скоростей или шарнир «Tripode». Шарнир «Tripode» имеет вместо 6 шариков 3 ролика, которые смещены на угол 120° по отношению к друг другу и расположены на звезде «Tripode».
Наружный шарнир
Снятие
1. Снимите вал, обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала.
2. Зажмите вал через защитные накладки в тисках.
3. Снимите хомуты и сдвиньте назад защитный чехол.
4. Вверните нажимной винт (3207) с направляющей для резьбы М14/М16 в цапфу шарнира так, чтобы снять шарнир с вала.
5. Снимите стопорное кольцо.
Установка
1. Наденьте на вал чехол.
Внимание: Чехол и место его посадки на валу не должны иметь смазки.
2. Установите новое стопорное кольцо.
3. Введите во внутреннюю часть шарнира 50 г смазки.
4. Вверните в шарнир бывший ранее в работе винт, как показано на сопроводительной иллюстрации.
5. Напрессуйте шарнир с помощью пластмассового молотка на вал так, чтобы зафиксировалось стопорное кольцо.
6. Выверните старый винт.
7. Введите в шарнир 40 г смазки со стороны чехла.
8. Смажьте наружный шарнир.
Внимание: Соблюдайте установленное количество смазки, обратитесь к Спецификациям.
Предостережение: Чехол при надевании его на корпус шарнира часто сжимается. При этом в шарнире возникает разряжение, которое приводит к вдавливанию чехла (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Поэтому при установке чехла с помощью отвёртки на малом диаметре заполните шарнир воздухом так, чтобы обеспечить выравнивание давления.
9. С помощью специальных клещей, например, HAZET 1847-1 сожмите хомуты на большом и малом диаметрах шарнира.
Чехол из пластмассы
1. Сожмите хомуты на большом и малом диаметрах.
2. Наружный шарнир: Для зажима хомутов (легированная сталь) необходимо применять показанные на иллюстрации специальные клещи HAZET 1847, в противном случае необходимая сила сжатия не достигается. Клещи необходимо установить, как показано на иллюстрации. Рабочие кромки клещей должны быть в уголках (В). В этом положении винт (А) затягивается моментом 20Нм. Зажим хомута на малом диаметре выполняется аналогичным образом.
Предостережение: Резьба зажимного винта клещей должна иметь лёгкий ход, в противном случае её необходимо предварительно смазать смазкой MoS2. Если резьба имеет тяжелый ход, например, вследствие загрязнения необходимый момент затягивания винта не достигается.
Внутренний шарнир равных угловых скоростей
Снятие
1. Снимите крышку с помощью соответствующей выколотки.
2. Снимите стопорное кольцо.
3. Удалите смазку из шарнира и пометьте положение шарнира относительно вала.
4. Зажмите вал за шарнир в тисках, как показано на сопроводительной иллюстрации.
5. Ассистент должен держать вал горизонтально, чтобы не повредить его.
6. С помощью небольшого плоского зубила слегка подогните кромку крышки (стрелка).
7. Установите крышку на место с помощью соответствующей оправки.
8. Спрессуйте шарнир с вала.
9. Снимите чехол с крышкой.
Установка
1. Нанесите смазку на чистую поверхность внутренней стороны крышки (заштрихованная поверхность на сопроводительной иллюстрации). Нанесите валик из герметика шириной 2-3 мм в районе отверстий с внутренней стороны. СТО AUDI применяют для этого герметик D 454 300 A2.
Внимание: Вал, чехол и прилегающая поверхность не должны иметь смазки.
2. Наденьте на вал новый чехол с крышкой.
3. Введите в чехол 85 г смазки.
4. Закрепите шарнир клейкой лентой (стрелка на сопроводительной иллюстрации), чтобы он не распадался.
5. Напрессуйте шарнир до упора на соответствующем прессе. СТО AUDI применяют для этого специальный инструмент, показанный на иллюстрации.
Предостережение: Установите ступицу шарнира фаской на внутреннем диаметре (шлицы) на шарнире. Инструмент 40-204 А и поверхность сопряжения на валу не должны иметь смазки.
6. Установите новое стопорное кольцо.
7. Введите 35 г смазки через дорожки для шариков в шарнир.
8. Выставьте с помощью винтов (стрелки) чехол с крышкой по отношению к отверстиям.
Внимание: Выставить необходимо очень точно, т.к. после сборки это будет невозможно сделать.
9. Установите на место чехол с крышкой с помощью пластмассового молотка.
10. Сразу же устраните выступившую смазку.
11. Выставьте новую крышку с винтами (стрелки) по отношению к отверстиям под болты.
Внимание: Выставлять необходимо очень точно, т.к. после сборки это будет невозможно сделать.
12. Установите на место чехол с крышкой с помощью пластмассового молотка.
13. Сразу же устраните выступившую смазку.
14. Установите на место приводной вал, обратитесь к соответствующему Разделу.