Общее представление об Audi A4 В 1972 г. впервые была представлена модель Audi 80 . С тех пор на рынок поступило 4 поколения моделей из Ингольштадта. Все они смогли завоевать прочное место на рынке благодаря солидной технологии и ненавязчивому внешнему облику, это доказывает...
Ходовая часть автомобиля По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8 . За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода. На трех рисунках показано, где...
Защита пассажиров В Audi A4 серийно ставятся две подушки безопасности в полноформатном размере. Объем воздушного мешка подушки безопасности водителя составляет около 70 л, а подушки безопасности пассажира рядом с водителем – около 150 л. Пиротехнические механизмы для...
Полное цинковое покрытие Еще с 1985 г. в Audi были введены на крупных сериях первые полностью оцинкованные кузова. При этом оцинкованный с двух сторон металл перед лакировкой фосфатируется и дополнительно защищается грунтом методом катафореза. Пустоты, ниши и фальцы в...
Полный привод Quattro Если о какой-нибудь фирме говорится, что она создала полноприводные легковые автомобили, то это, безусловно, Audi. Идея Вездеход VW Iltis, разработанный Audi по заказу бундесвера для VW, стал зародышем идеи Quattro. Легенда так рассказывает об этом:...
Концепции привода на все колеса Торсен-дифференциал основывается на принципе червячного привода. Червячный привод может быть сконструирован так, чтобы обеспечивать более или менее высокую степень блокировки. Цифрами обозначены: 1 - червяк; 2 - червячное колесо. Подключаемый привод...
Распределительный торсен-дифференциал 1 - привод к переднему мосту; 2 - полый вал (привод к коробке передач); 3 - корпус дифференциала; 4 - фланец/карданный вал (для привода заднего моста); 5 - червяк привода задней оси; 6 - зубчатое колесо; 7 - ось червячных колес; 8 - червячные...
Динамика движения на сухой дороге Нет сомнений в том, что торсен-дифференциал действует правильно и со смыслом при плохой сцепляемости на дороге. Поэтому здесь еще приводится объяснение того, что происходит в трансмиссии Audi Quattro на сухой дороге: как уже упоминалось, передние...
Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro Стенд для испытания тормозов Проверку тормозов на каждой оси можно провести на стандартном, медленно вращающемся стенде для испытания тормозов (мах. 6 км/ч). При этом привод должен быть от испытательного стенда. Нельзя включать передачу и блокировку...
Механизм блокировки дифференциала Если предыдущая модель Audi 80 была еще снабжена механической блокировкой задней оси, то в А4 блокировка осуществляется системой EDS. Ее преимущество состоит в том, что блокировка действует также на передние колеса, но есть недостаток, который...
Дополнительные работы по техническому обслуживанию Единственный дополнительный пункт в техническом обслуживании quattro заключается в проверке уровня масла в приводе заднего моста (масло для коробки передач GL 5 SAE 90). Как это делается, прочтите, пожалуйста, в разделе Смазка всех деталей .
Двигательный отсек Четырехцилиндровый двигатель мощностью 74 кВт 1 - аккумулятор; 2 - трос дроссельной заслонки; 3 - тормозной усилитель; 4 - расширительный бачок с тормозной жидкостью; 5 - расширительный бачок с охлаждающей жидкостью; 6 - электронный блок; 7 - бачок...
Технические характеристики автомобиля Двигатель Тип 1,6 1,8 1,8 Turbo 2,6 V6 2,8 V6 Буквенное обозначение ADP ADR AEB ABC AAH Количество цилиндров 4 4 4 6 6 Конструкция Четырехтактовый двигатель рядной конструкции (четырехцилиндровый) и V-образной конструкции (шестицилиндровый) с...