Структура этого руководства Данное Руководство включает краткое содержание и три раздела: «Теория», «Обслуживание» и «Ремонт». «Теория» . Этот раздел содержит описание устройства узлов, деталей, механизмов и их взаимодействия. Здесь вы найдете также подраздел «Технический...
Техническое обслуживание и контроль Регламент проведения технического обслуживания вы найдете в конце книги. Он основывается на графике обслуживания, который дают производители автомобилей своим фирменным станциям автосервиса. Кроме того, этот регламент содержит некоторые...
Рабочие символы «Дерево» символизирует окружающую среду. Этот символ ставится во всех случаях, когда выполняемая операция или отходы, появляющиеся в результате ее проведения, вредны для окружающей среды. Различное количество гаечных ключей указывает на степень...
Общее описание кузова Новая модель Mercedes E-класса продается с конца июня 1995 г. и своим успехом обязана в первую очередь авторитету предшественника — легковой машины Mercedes предыдущей серии (W124), которая два года назад, когда фирма ввела новую квалификацию...
Концепция облегченной конструкции кузова Хотя по субъективным ощущениям машина не обладает хорошим темпераментом, технические характеристики говорят об обратном: разгон до 100 км/ч — за 10,5 с, максимальная скорость – 215 км/ч. На последний параметр сильно влияет аэродинамическое...
Внешний вид модели Е-класса Функция соответствует форме. Этим высказыванием можно охарактеризовать дизайн нового Е-класса. Рис. 1.1. Новые модели имеют нетрадиционную для Mercedes внешность — четыре круглые фары На передней части автомобиля (рис. 1.1) вместо типичных для...
Модели Mercedes-Benz Е-класса Средний класс Mercedes-Benz — это чисто немецкий стиль. И немецкая традиция — его исключительное многообразие. Будь то шофер такси, считающий каждую копейку, или широко мыслящий ценитель жизни — каждому заинтересованному в приобретении автомобиля...
Модельный ряд автомобилей Е-класса 1984 г., декабрь Модельный ряд W-124 замещает модели программы W-123. Кроме того, созданы три дизельных автомобиля и четыре — с бензиновым двигателем. Новый модельный ряд представляет собой комплект разработок. Отличительными особенностями являются...
Т-модель с кузовом универсал Лишь в 1966 г. Mercedes-Benz включил в производственную программу практичный вариант кузова для «Заднего плавника» 200/ 200 D, 230 и 230 S. Этот названный универсалом пятидверный автомобиль собирался небольшими партиями в Бельгии. Рис. 1.4....
Правильная посадка в автомобиле Исполнение интерьера моделей Mercedes Е-класса отличается мягкими плавными формами. Их органичность была перенесена снаружи внутрь и дополнена использованием соответствующих цветов и материалов, что позволило создать салон, излучающий спокойствие и...
Посадочные места Рис. 1.5. Поперечный разрез сиденья. Надуваемые воздушные подушки — светлого цвета Комфорт пассажиров обеспечивают сиденья с активной вентиляцией и масса регулировок положения спинки и подушки. Внутри сиденья размещены светлые надуваемые воздушные...
Подушки безопасности Две передние надувные подушки безопасности с нетоксичным пиротехническим зарядом и две боковые, находящиеся в передних дверях, одновременно защищают водителя и сидящего рядом пассажира. Время срабатывания передней подушки безопасности составляет от...
Вместимость багажного отделения Вместимость багажного отделения Т-модели Е-класса составляет 1975 л (при загрузке до крыши). Это на 126 л больше, чем у предыдущей модели. Если в дорогу отправляются пять человек, то в их распоряжении имеется багажное отделение объемом 600 л (при...
Габариты автомобилей Mercedes Е-класса Рис. 1.8. Габаритные размеры Mercedes Е-класса с кузовом седан Рис. 1.9. Габаритные размеры Т-модели Е-класса с кузовом универсал Габаритные размеры Mercedes Е-класса с кузовом седан представлены на рис. 1.8, Т-модели Е-класса с кузовом универсал —...
Двигатели — общие сведения На выбор покупателю представлено в общей сложности более десяти вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Е-класса специально поставляется на рынки Италии, Греции и Португалии). С июля 1998 г. у Е-класса появились...
Дизельные 4-цилиндровые двигатели: Е220D, E200CDI и E220CDI Даже самая маленькая модель нового поколения дизельных двигателей Mercedes — выпущенный в 1993 г. 2,2-литровый 4-цилиндровый Е 220 D, обозначенный на внутреннем рынке как OM 604, – по своим характеристикам является достижением современного...
Непосредственный впрыск топлива Common Rail Рис. 1.10. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, работающий на принципе Common Rail CDI (Common Rail Direkt Injection — общая магистраль прямого впрыска) является мировым вкладом в технологию дизелестроения....
Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е250D и Е290TD Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному 4-цилиндровому двигателю Е 220 D (ОМ 604). Кривошипно-шатунная группа монтируется на 6...
Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е300D По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель обладает ощутимыми преимуществами благодаря снижению шумов и вибрации. Так, шум...
Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е320CDI Рис. 1.15. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI В августе 1999 г. на рынок был выпущен Е 320 CDI (рис. 1.15) – самый мощный вариант дизельного двигателя в классе Е с CR-впрыском, который заменил дизель Е 300 D. При частоте вращения...
Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е200, Е230 В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который ранее применялся на других бензиновых двигателях. Номинальная мощность и максимальный...
Бензиновые 6-цилиндровые рядные и V-образные двигатели Е240, Е280, Е320 Модель Е 240 оснащена 6-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 170 л.с. Двигатель является преемником 4-цилиндровой версии Е 230. В течение 1997 г. гамма двигателей Е-класса была основательно переработана. В результате...
Бензиновые 8-цилиндровые V-образные двигатели Е420, Е430, Е50AMG, Е55AMG Система впрыска 8-цилиндрового V-образного двигателя объемом 4,2 л была адаптирована под систему управления HFM. Функции управления впрыском и зажиганием теперь объединены в блоке управления двигателем Motronic 1.0. Электронная система управления...
Механическая коробка передач Механическая коробка передач отличается низкими шумами при работе и легкостью переключения передач. С помощью рычага переключения, расположенного в середине пола, Вы выбираете желаемую передачу. Передачи для движения вперед, как и передача заднего...
Автоматическая коробка передач Даже при полной синхронизации, легком переключении передач и «легкой» педали сцепления переключение передач для некоторых водителей остается непростой задачей. Чтобы освободить водителей от необходимости ее решения, Мercedes-Benz начал выпускать...
Безопасность при движении и прохождении поворотов Каким должен быть автомобиль — спортивным или комфортабельным? Еще при разработке нового Е-класса перед инженерами Mercedes стояла такая дилемма. Однако они нашли компромисс не только между динамикой езды и комфортом, но и достигли успехов в области...
Улучшенная динамика движения Многочисленные нововведения и модификации создали предпосылки для улучшения динамики движения автомобиля. К важнейшим их них относятся удлинение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Обе меры положительно сказываются на курсовой устойчивости...
Тормозная система Модели Mercedes Е-класса оснащены гидравлической двухконтурной тормозной системой. По сравнению с предыдущей моделью, на передней и задней осях Mercedes Е-класса установлены тормозные диски большего диаметра. Особое внимание конструкторы уделили...
Система пассивной безопасности Одной из давних традиций Mercedes-Benz является требование универсальной надежности, предъявляемое к каждому кузову в течение его долгой жизни в любых экстремальных дорожных и климатических условиях. Поэтому уже в лаборатории кузов проверяется...
Защита от бокового удара Рис. 1.18. Краш-тест (лобовой удар) Рис. 1.19. Краш-тест (удар сбоку) Согласно статистике причиной почти 25% всех тяжелых и смертельных травм пассажиров и водителей при несчастных случаях являются боковые удары. Поэтому инженеры Mercedes-Benz...
Защита от лобового столкновения Столкновение автомобиля с движущимся навстречу транспортным средством происходит чаще всего со смещением вбок. Именно это показал анализ аварий с 70-х гг. Такие столкновения называют лобовыми столкновениями, или оff-set Crash. При почти половине...
Технические данные и характеристики автомобиля Двигатель Трансмиссия Ходовая часть и рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Заправочные объемы автомобилей Масса автомобиля