Шестицилиндровые дизельные двигатели Рис. 4.5. Моторный отсек с дизельным двигателем 300 D: 1 – охлаждаемый бокс из пластмассы для электронных регуляторов и релейных блоков; 2 – решетка воздухозаборника вентиляции салона; 3 – корпус клапанов регулировки давления; 4 – крышка отделения...
Проворачивание коленчатого вала двигателя При ряде работ на двигателе требуется, чтобы поршни в цилиндрах друг за другом были выставлены в верхней мертвой точке. Для проворачивания коленчатого вала двигателя в положение ВМТ есть несколько способов. Последовательность работ 1. Установите...
Гидротолкатели — проверка и регулировка Гидравлическая система регулировки клапанов служит для того, чтобы в клапанах имелся зазор и закрытые клапаны плотно прилегали к седлу. Гидротолкатели расположены между кулачками распределительного вала и торцом штока клапана. Отличие системы с...
Проверка компрессии в цилиндрах Компрессия показывает состояние двигателя. При воспламенении топливовоздушной смеси в камере сгорания возникает очень высокое давление. Это приводит к большим нагрузкам на поршни, кольца, стенки цилиндров, а также на клапана и их седла. Повреждение...
Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Рис. 4.24. Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 – гаситель колебаний; 2 – натяжитель; 3 – пружина; 4 – гайка Ремень привода вспомогательных агрегатов на рабочей стороне имеет несколько V-образных канавок, предотвращающих...
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Последовательность работ 1. Направление движения отметьте на внешней стороне ремня фломастером. Если вы неправильно наденете ремень привода вспомогательных агрегатов, это приведет к его быстрому износу. При установке ремня обращайте внимание на то,...
Прокладка головки блока цилиндров Прокладка между блоком и головкой цилиндров служит для отделения друг от друга камер сгорания и каналов охлаждающей жидкости и масла. Частое повреждение прокладки головки цилиндров возникает как следствие перегрева двигателя.
Стук в двигателе Стук в прогретом двигателе почти всегда указывает на повреждение подшипников. Чаще всего возникают повреждения на шатунных подшипниках, реже — на опорных подшипниках коленчатого вала. Замена поврежденного подшипника требует большого объема ремонтных...