Система впрыска дизельных двигателей — общие сведения Если в бензиновом двигателе подается топливовоздушная смесь, которая впоследствии воспламеняется от искры свечи зажигания, то в дизельном двигателе это происходит под воздействием высокой температуры воздуха. В конце такта сжатия давление воздуха в...
Основные элементы электронной дизельной системы (EDS) Рис. 4.69. Блок управления Блок управления (рис. 4.69) смонтирован на правой стороне агрегата. Он осуществляет следующие функции: обеспечение необходимого количества топлива, поддержание числа оборотов, управление темпоматом, диагностика, контроль...
Режимы работы двигателя Пуск . Независимо от положения педали акселератора, но в зависимости от температуры двигатель получает при запуске различное количество топлива. С 600 мин -1 (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) можно регулировать обороты педалью...
Система холостого хода — проверка Система пневматического повышения частоты вращения на холостом ходу Рис. 4.73. Схема вакуумных линий и клапанов: 1 – управляющий модуль работы компрессора кондиционера; 2 – модуль управления плавностью переключения (ARA); 3 – модуль управления...
Система плавного переключения (ARA) Эта система установлена на автомобилях с механической коробкой передач. Электромагнит на ТНВД в нужный момент минимизирует подачу топлива, тем самым предотвращая «удары» при переключении. Электромагнит управляется от блока управления. Через датчик...
Впускной коллектор изменяемой длины У 6-цилиндрового двигателя на модели Е 300 Diesel установлен впускной коллектор изменяемой длины. С помощью двух подвижных заслонок в системе всасывания можно менять частоту колебаний встречного и нагнетаемого воздуха, что оказывает непосредственное...
Форсунки — общее описание Форсунки установлены в верхней части головки блока цилиндров и предназначены для подачи топлива в цилиндр (форкамеру). Игла форсунки поднимается при давлении в нижней части форсунки от 115 до 125 бар и открывает канал в распылителе. Мощная пружина...
Турбокомпрессор — описание и обслуживание Турбокомпрессор крепится фланцами к выпускному коллектору и впускной системе. Рис. 4.75. Турбокомпрессор в разрезе (290TD): 1 – турбина; 2 – вал; 3 – масляный канал; 4 – компрессор Корпус турбокомпрессора разделен на два отсека: турбина 1 (рис....
Выключение двигателя Клапан выключения двигателя (ТНВД распределительного типа) Клапан выключения на ТНВД служит для прекращения работы двигателя. Он состоит из магнитного сердечника с плотной посадкой и возвратной пружины. Когда на катушке нет 12-вольтового напряжения...
Обслуживание системы впрыска Большинство работ, связанных с ремонтом и обслуживанием системы впрыска, должны выполняться специалистами на СТОА. Там имеются в наличии необходимые диагностические приборы и соответствующее оборудование. При неисправностях в электронном управлении...
Снятие форсунок Последовательность работ 1. Снимите поперечный всасывающий воздухопровод и кожух форсунок. Рис. 4.80. Расположение форсунки: 1 – форсунка; 2 – накидной штуцер; 3 – трубопровод подачи топлива к форсунке; 4 – трубопровод отвода лишнего топлива; 5 –...
Разборка форсунок При разборке следует обратить внимание на регулировочные шайбы, которыми устанавливается одинаковое давление впрыска для устойчивой работы двигателя. Эта регулировка несколько усложняет ремонт, так как, несмотря на несложность установки корпуса...
Привод педали акселератора — замена Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей топлива и установку регулирования давления для моделей с автоматической коробкой передач...