Основные элементы системы впрыска Mono-Motronic Блок управления Он расположен в области ног переднего пассажира перед отопительным каналом и через многоконтактный штекер получает информацию от следующих узлов: Датчика Холла в распределителе зажигания — о частоте вращения двигателя. Лямбда-зонда в...
Порядок работы Mono-Motronic Пуск холодного двигателя: от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления получает информацию о температуре двигателя. Чем холоднее двигатель, тем более длинным является период впрыска для создания обогащенной топливом стартовой смеси....
Неисправности и самостоятельная диагностика Блок управления системы впрыска Mono-Motronic может распознавать и записывать в память часть неисправностей, которые возникают во время эксплуатации двигателя. Если неисправность не возникала снова в течение последующих 10 запусков двигателя...
Самостоятельный ремонт системы впрыска Mono-Motronic Многие проверки системы впрыска, к сожалению, нельзя проводить на дому по причине отсутствия необходимых для проверки приборов. Но все же остается определенное поле для деятельности. Регулятор положения дроссельной заслонки (1) можно снимать...
Визуальная проверка системы впрыска Mono-Motronic Негерметичность в области системы впуска открывает доступ неучтенному воздуху, то есть воздуху, который не учитывается при расчетах блока управления и поэтому существенно мешает приготовлению смеси. Смесь неконтролированно обедняется. Отчетливей...
Проверка отдельных элементов Следующие абзацы описывают порядок проверки компонентов системы впрыска, которую можно провести в домашних условиях. Проверка регулятора положения дроссельной заслонки Отсоединить штекер регулятора положения дроссельной заслонки. Подвести к...
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов При системе впрыска Mono-Motronic регулировочные работы являются излишними, потому что в этой системе больше нечего регулировать. Блок управления корректирует при необходимости частоту вращения в режиме холостого хода. Только в сомнительных случаях...
Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда ТО №8 Эта проверка проводится в мастерской в рамках ежегодной проверки токсичности ОГ. При этом из-меряется содержание CO как на входе катализатора, так и у выхлопной трубы. Результаты снятых показаний сравниваются между собой. С помощью специальной...
Тросовый привод «газа» Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был «переломлен», в результате чего на нем могут...