Многоточечные системы впрыска топлива Топливная система состоит из топливного бака, который установлен под днищем автомобиля (с электрическим топливным насосом, погруженным в бак), топливного фильтра, подающих и возвратных шлангов, топливных форсунок и топливного регулятора давления....
Воздушный фильтр — снятие и установка Ранние модели и все модели с воздушным фильтром, расположенным на левой стороне двигателя 1. Снять многоконтактный штекер измерителя потока воздуха. 2. Ослабить скобу на верхнем трубопроводе подачи воздуха в двигатель. 3. Для снятия крышки...
Трос акселератора — снятие и установка Снятие троса акселератора с сектора дроссельной заслонки (система Bosch L3. l) Извлечение троса с оболочкой из упорной втулки (система Bosch L3. l) Конструктивное исполнение и установка троса аналогичны описанию в подразделе 4.2.2 .
Системы впрыска топлива Система впрыска топлива ECU – самонастраивающаяся система, которая контролирует и хранит данные, обеспечивающие оптимальные эксплуатационные режимы работы двигателя при различных нагрузках. При отключении аккумулятора происходит стирание данных и...
Проверка и регулировка систем впрыска топлива Внимание! При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. Снятие давления в топливной системе 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Медленно ослабить соединительную гайку в топливной магистрали, чтобы снять...
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка Снятие 1. Снять провод массы с аккумулятора. Система Bosch Jetronic 2. Снять измеритель потока воздуха. 3. Снять трос акселератора с привода дроссельной заслонки. 4. Слить охлаждающую жидкость или пережать шланги с охлаждающей жидкостью около...
Элементы системы впрыска Bosch L3.1-Jetronic Начальная установка дроссельной заслонки Исходное положение дроссельной заслонки 1. Снять трос акселератора и выключатель положения дроссельной заслонки. 2. Ослабить болты рычага привода дроссельной заслонки, повернуть привод полностью против...
Элементы системы впрыска Bosch LU2-Jetronic Элементы системы управления двигателем Bosch LU2-Jetronic подобны в действии на систему Bosch L3. 1-Jetronic, описанную выше, кроме положения дроссельной заслонки и наличия кислородного датчика. Исходное положение дроссельной заслонки Исходное...
Элементы системы впрыска Bosch Motronic Топливная магистраль и форсунки 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять давление в топливной системе. 3. Снять трубку датчика на регуляторе давления и отвинтить болт крепления регулятора. 4. Снять электрические разъемы с форсунок. 5....
Элементы системы впрыска Magnetti Marelli Модели 1,8 литров Топливные форсунки 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Отвинтить два болта крепления проводов к вершине коллектора. 4. Снять электрические разъемы с форсунок. 5. Отвинтить болты и снять пластины...
Впускной коллектор — снятие и установка Применение герметика при установке коллектора Проверить наличие направляющих штырей при установке коллектора Направляющий штырь указан стрелкой. Установка впускного коллектора Завинчивание болтов крепления коллектора Система Bosch L3.1 (Jetronic)...
Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами) Чтобы гарантировать оптимальную эффективность на высоких частотах вращения двигателя и максимум мощности на более низких частотах вращения двигателя, модели с 16 клапанами имеют впускной коллектор с переменным сечением тракта. Система называется...