Применение герметика при установке коллектора
![](https://autoinstruction.ru/img/peugeot/83/317380.jpg)
Проверить наличие направляющих штырей при установке коллектора
![](https://autoinstruction.ru/img/peugeot/83/317381.jpg)
Направляющий штырь указан стрелкой.
Установка впускного коллектора
![](https://autoinstruction.ru/img/peugeot/83/317382.jpg)
Завинчивание болтов крепления коллектора
![](https://autoinstruction.ru/img/peugeot/83/317383.jpg)
Система Bosch L3.1 (Jetronic)
Снятие
1. Снять топливную магистраль, не отключая шланги.
![](https://autoinstruction.ru/img/peugeot/83/317384.jpg)
2. Снять вакуумный шланг усилителя тормозов.
3. Снять корпус дросселей.
4. Снять катушки зажигания.
![](https://autoinstruction.ru/img/peugeot/83/317385.jpg)
5. Снять дополнительный воздушный шланг воздухозаборника с коллектора.
![](https://autoinstruction.ru/img/peugeot/83/317386.jpg)
6. Отвинтить болт от подвески стартера.
![](https://autoinstruction.ru/img/peugeot/83/317387.jpg)
7. Отвинтить болт поддержки масляной трубы.
8. Отвинтить болты крепления коллектора и два болта 5 мм. Для отвинчивания болтов 5 мм требуется длинный ключ.
9. Снять коллектор.
Системы Bosch LU2-jetronic, Motronic и Magneti Mareilli
Снятие
Процедура снятия коллектора подобна описанной выше, учитывая следующие моменты:
- вакуумные шланги и шланг охлаждающей жидкости и электропроводка изменяются в зависимости от модели. При разъединении любых труб, шлангов, или проводов, принимают во внимание их местоположение, чтобы гарантировать правильную установку на прежнее место;
- игнорируйте ссылки на заборник воздуха и подвеску стартера;
- любые снятые прокладки необходимо заменить.