AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Ремонт дизельного двигателя автомобиля Peugeot 405 (1987-1997)

  • Главная
  • Пежо
  • 400
  • 405 (1987-1997)
  • Двигатель и системы
  • Дизельные двигатели
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Дизельные двигатели — описание конструкции
Разрез двигателя XUD 9 Двигатели являются четырехтактными, четырехцилиндровыми, рядными. Крепление двигателя – поперечное впереди автомобиля с наклоном назад на 30°. Размещенный в головке блока цилиндров распределительный вал приводится в движение...
Технические характеристики дизельных двигателей
Двигатели Головка блока цилиндров Головка выполнена из алюминиевого сплава и имеет вставленные седла клапанов. В верхней части головки установлен распределительный вал. Номинальная высота 157,40 – 157,75 мм (измерение выполняется между поверхностью...
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Фиксация распределительного вала 1 – блокирующий болт Зазор клапанов необходимо регулировать только в случаях обнаружения повышенного расхода топлива, неправильной регулировки, замены или доводки клапанов, замены толкателей или распределительного...
Снятие и установка топливного насоса высокого давления
Места установки болтов, блокирующих шкив топливного насоса высокого давления 1 – болты, блокирующие шкив топливного насоса высокого давления Крепление топливного насоса высокого давления 1 – болты крепления; 2 – задний кронштейн Узел воздушного...
Установка топливного насоса высокого давления BOSCH
Топливный насос высокого давления Bosch и форсунки 1 – насос, 2 – шкив привода насоса, 3 – кронштейн, 4 – электрически управляемый клапан остановки двигателя, 5 – устройство термостатического управления запуском холодного двигателя, 6 – корпус...
Установка топливного насоса высокого давления Roto Diesel
Топливный насос высокого давления Roto Diesel и форсунки 1 – насос, 2 – шкив привода насоса, 3 – кронштейн, 4 – электрически управляемый клапан остановки двигателя, 5 – устройство термостатического управления запуском холодного двигателя, 6 – корпус...
Удаление воды из топливного фильтра
Система впрыска bosсh, фильтр purflux Система впрыска Bosch с фильтром и подогревателем Purflux 1 – трубопроводы впрыска, 2 – обратные трубопроводы, 3 – болт слива воды, 4 – корпус, 5 – фильтрующий элемент, 6 – термостатический элемент, 7 – головка...
Удаление воздуха из топливной системы
Система впрыска Roto Diesel с фильтром и подогревателем Roto Diesel 1 – трубопроводы впрыска, 2 – обратные трубопроводы, 3 – корпус, 4 – болт слива воды, 5 – датчик уровня воды, 6 – фильтрующий элемент, 7 – головка фильтра, 8 – ручной топливный...
Снятие и установка форсунки
1. Следует использовать специальный ключ 27 мм (приспособление 8.0149). 2. Установите новую огнеупорную прокладку (выпуклой поверхностью вверх) и новую медную прокладку. 3. Затяните форсунку моментом 90 Нм.
Проверка электрически управляемого клапана остановки двигателя
Если остановка двигателя невозможна или двигатель не удается запустить (отсутствие топлива в форсунках), то следует проверить контур электрического питания клапана, а также сопротивление его электромагнита. 1. Извлеките клапан (следует использовать...
Регулировка насоса Bosch
Регулировка числа оборотов холостого хода насоса Bosch 1 – опорный винт расхода, 2 – опорный винт холостого хода, k = 5–6 мм Регулировка расхода и числа оборотов холостого хода с увеличенным числом оборотов (насос Bosch) 3 – рычаг, 4 – тяга...
Регулировка насоса Roto Diesel
Регулировка числа оборотов холостого хода насоса Roto Diesel 1 – опорный винт минимального числа оборотов, 5 – опорный винт холостого хода Регулировка минимального числа оборотов и поведения двигателя при резком отпускании педали акселератора –...
Снятие и установка турбокомпрессора
Снятие турбокомпрессора (первый этап) 1 – радиатор наддува, 2 – воздушный патрубок между воздушным фильтром и турбокомпрессором, 3 – воздушный патрубок между турбокомпрессором и радиатором наддува Снятие турбокомпрессора (второй этап) 4 – патрубок...
Снятие зубчатого ремня привода распределительного вала
Впускной коллектор А – двигатель без наддува, В – двигатель с турбонаддувом. 1 – коллектор, 2 – ресивер, 3 – скобы крепления к головке цилиндров, 4 – радиатор наддува, 5 – воздушный патрубок между турбокомпрессором и радиатором, 6 – турбокомпрессор,...
Установка зубчатого ремня привода распределительного вала
Способ фиксации элементов привода распределительного вала Аа – винт фиксации распределительного вала; 4b, 4с – винты фиксации вала топливного насоса высокого давления В нижней части рисунка – способ фиксации маховика с помощью блокирующего стержня...
Снятие головки блока цилиндров
Эта операция требует частичного снятия зубчатого ремня. 1. Закрепите правую верхнюю опору двигателя, а затем извлеките приспособление поддержки двигателя (это не касается двигателя XUD 7ТЕ). 2. Снимите воздушный фильтр, а также его подсоединения,...
Установка головки блока цилиндров
Идентификация прокладки головки блока цилиндров а – без выреза: двигатель XUD 9; с вырезом: двигатель XUD 7ТЕ, b – обозначение толщины Положение направляющего штифта установки головки блока цилиндров 1 – направляющий штифт установки головки блока...
Ремонт головки блока цилиндров
Место измерения высоты головки блока цилиндров и знак перешлифованной головки h – высота головки блока цилиндров, а – расположение знака перешлифованной головки, R – знак перешлифованной головки Размеры направляющих втулок клапанов f, g, h, k, j –...
Снятие дизельного двигателя
Кронштейны подвески двигателя 1 – правый кронштейн, 2 – подушка эластичная правая, 3 – средний кронштейн, 4 – подушка эластичная левая, 5 – нижний кронштейн, 6 – зажим 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Слейте масло из коробки...
Установка дизельного двигателя
Для установки двигателя следует выполнить действия в обратной последовательности по отношению к его снятию, причем необходимо соблюдать следующие указания. 1. Заменить: самоконтрящиеся гайки; обоймы, которые не демонтируются; уплотнительные кольца...
Разборка дизельного двигателя
Блок цилиндров двигателя, масляный поддон и кожух привода газораспределения 1 – масляный поддон, 2 – кожухи привода газораспределения, 3 – блок цилиндров двигателя, 4, 5 – пробки, 6 – пробка слива масла Кривошипно-шатунный механизм 1 – коленчатый...
Сборка дизельного двигателя
Размещение пробки масляного канала между фильтром и главным каналом 1 – канал между фильтром и главным каналом Размещение пробок главных масляных каналов 2, 3 – главные каналы Установка уплотнительного кольца со стороны маховика двигателя Места...
Масляный насос — снятие и установка
Теплообменник, оборудованый вилками, предотвращающими его вращение 1 – вилки, предотвращающие вращение; 2 – выступ на блоке цилиндров; 3 – соединитель Сравнение способов крепления возвратного маслопровода турбокомпрессора а – старый тип, b – новый...
Похожие подразделы других моделей
Дизельные двигатели DW автомобиля Ситроен Ксара 1 (1997-2006)
Дизельные двигатели (с 1992 г) автомобиля Форд Эскорт 5 (1990-1997, 5 поколение)
Дизельные двигатели автомобиля Шкода Рапид NH3 (2012-2020, 1 поколение)
Дизельные двигатели автомобиля Ауди 80 Б3 (1986-1991, 3 поколение)
Дизельные двигатели автомобиля Исузу Трупер 1 (1981-1991, 1 поколение)
Дизельные двигатели F9Q автомобиля Мицубиси Каризма 1 (1995-2004, 1 поколение)

Несколько случайных новостей марки Пежо

Озвучены российские цены на седан Peugeot 301
2013.04.08
Серийный Peugeot e-Boxer предложил две батареи на выбор
2020.08.27
Peugeot к 2030 году станет электрическим брендом в Европе
2021.12.07
Рестайлинг не миновал и кроссовер Peugeot 3008
2013.08.27

 
Peugeot 406 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система пуска и зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Peugeot 405 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Бензиновые двигатели 1.6-2.0 л
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Топливная система (карбюратор)
  • Одноточечный впрыск (SPI)
  • Многоточечный впрыск (MPI)
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка MA
  • Механическая коробка BE
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02