С уверенностью можно сказать, что лёгкое (концепт весит всего 1200 килограммов) купе RC Z отлично впишется в модельный ряд Peugeot. Будем надеяться, что французы всё же решатся на этот шаг.
В этом году одним из самых заметных экспонатов Франкфуртского автосалона стал концептуальный Peugeot 308 RC Z. Причем компактное купе, в профиль напоминающее пикап, имело вполне себе серийный вид. Но у французского производителя почти все прототипы такие, и, тем не менее, шансов встать на конвейер у RC Z все больше и больше.
Действительно, хватит ограничиваться лишь купе-кабриолетами. Но если купе RC Z и пойдет в серию, то случится это не раньше 2009 года. Скорее всего, о чем ходят слухи, производство автомобиля развернут на мощностях австрийского предприятия Magna Steyr. Но, так как официального заявления из стана PSA на этот счет пока не было, возможно, что выпуском купе займется одно из известных кузовных ателье, например Bertone или Karmann.
Но пока это всего лишь домыслы. Зато доподлинно известно, что концепт RC Z построен на платформе PF2. Той, что взрастила модели Peugeot 307/308, а также Citroen C4. Также не секрет, что под капотом зубоскального «француза» — разработанный совместно с BMW 1,6-литровый турбомотор, форсированный до 218 «лошадок». А вот чем похвастает серийная машина, знают наверняка лишь в штаб-квартире Peugeot.
Источник: drive.ru