В паре с бензиновым V6 объёмом 3,6 литра машину двигает электромотор. Что интересно, на одной лишь электротяге Cayenne Hybrid способен разгоняться до 120 километров в час.
Появление гибридного варианта Porsche Cayenne не стало откровением. Как же, столь уважаемая марка — и без «зеленой» модификации! Гибриды сейчас на пике автомобильной моды. Сказано — сделано, и на автосалоне во Франкфурте Porsche выкатил концептуальный Cayenne Hybrid.
Казалось, вот он перед нами, красавчик с ударной мощью и смешным средним расходом топлива (всего 9,8 литра на «сотню»). Еще чуть-чуть — и в серийное производство. Но нет, немцы посчитали, что пока достаточно ограничиться прототипом, а конвейер подождет. Как, впрочем, и люди, уже побежавшие в салон, надеясь приобрести «зелененький» Cayenne.
Свое решение в Porsche аргументируют тем, что, дескать, рынок пока не в состоянии поглощать подобные автомобили в больших количествах (доля рынка гибридов сейчас составляет лишь 5%). А значит, и производить их пока не выгодно. Вот через пару-тройку лет, когда выйдет новое поколение Cayenne, — пожалуйста, а сейчас извините. Этот принцип, кстати, может повлиять и на выход в свет «зеленой» модификации Panamera. Впрочем, новый флагман компании с традиционными силовыми установками появится без опозданий, в 2009 году.
Источник: drive.ru