Технические характеристики дизельных двигателей DW Двигатель Обозначение: двигатель 1,9 л (1868 см 3 ) — DW8 двигатель 2,0 л (1997 см 3 ) — DW10TD Коды двигателей*: двигатель 1,9 л — WJZ двигатель 2,0 л — RHY Диаметр цилиндра, мм: двигатель 1,9 л — 82,20 двигатель 2,0 л — 85,00 Ход поршня, мм —...
Описание дизельного двигателя DW Этот раздел посвящен ремонту дизельных двигателей DW, установленных в автомобиле. Все операции, касающиеся снятия и капитального ремонта двигателя приведены в последующих разделах. Так как большинство действий, включенных в раздел 2D, базируются на...
Проверка компрессии и герметичности Проверка компрессии 1. Если снижается мощность двигателя или он работает неровно, причем неисправность не связана с топливной системой, проверка компрессии поможет выявить неисправность. Если эту проверку проводить регулярно, то можно заранее узнать...
Установка механизма газораспределения Примечание. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя, пока коленчатый вал/распределительный вал и топливный насос находятся в заблокированном положении. Если в этом состоянии автомобиль не будет длительное время эксплуатироваться разместите в...
Крышка головки цилиндров — снятие и установка Двигатель 1,9 л Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Освободите зажим в центре крышки двигателя и выверните винт, расположенный с правой боковой стороны. Снимите щуп для измерения уровня моторного масла и...
Шкив коленчатого вала — снятие и установка Двигатели 1,9 л Снятие 1. Снимите ремень привода навесного оборудования, как описано в разделе 1 . 2. Выверните четыре болта и снимите шкив коленчатого вала Установка 3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию при этом затяните...
Кожухи зубчатого ремня — снятие и установка Двигатели 1,9 л Верхний кожух 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Освободите зажим в центре крышки двигателя и выверните винт, расположенный с правой боковой стороны. Снимите щуп для измерения уровня моторного...
Зубчатый ремень двигателя 1,9 л — снятие, проверка и установка Примечание. Для проверки и регулировки натяжения зубчатого ремня Citroen рекомендует использовать электронный инструмент (SEEM 4722-7). Следующее описание предполагает, что это оборудование имеется в наличии. Точное натяжение зубчатого ремня привода...
Зубчатый ремень двигателя 2,0 л — снятие, проверка и установка Примечание. Для проверки и регулировки натяжения зубчатого ремня Citroen рекомендует использовать электронный инструмент (SEEM 4722-7). Следующее описание предполагает, что это оборудование имеется в наличии. Точное натяжение зубчатого ремня очень...
Шкивы зубчатого ремня и механизм натяжения Шкив распределительного вала Снятие 1. Снимите шкив коленчатого вала, как описано в главе 5 . На двигателе 2,0 л вверните на место болт крепления шкива. так как он будет необходим при дальнейших действиях 2. Снимите верхний, промежуточный и нижний...
Распределительный вал и толкатели двигателей 1,9 л Снятие 1. Снимите крышку головки цилиндров, как описано в главе 4 . 2. Снимите шкив распределительного вал, как описано в главе 9 . 3. Снимите вакуумный насос тормозной системы, как описано в разделе 9 . 4. Крышки подшипников распределительного вала...
Распределительный вал, толкатели и коромысла двигателей 2,0 л Снятие 1. Снимите крышку головки цилиндров как описано в главе 4 . 2. Снимите шкив распределительного вала, как описано в главе 9 . 3. Снимите вакуумный насос тормозной системы, как описано в разделе 9 . 4. Постепенно в обратной последовательности,...
Проверка и регулировка клапанных зазоров Проверка 1. Правильные клапанные зазоры очень важны, так как они определяют характеристику двигателя. Проверка клапанных зазоров не расценивается как повседневное действие. Однако необходимо проверить клапанные зазоры, если при работе двигателя...
Головка цилиндров двигателя 1,9 л Примечания: Снятие и установка головки цилиндров - сложная операция, поэтому перед ее выполнением рекомендуется полностью прочитать эту главу. Для облегчения установки головки цилиндров отметьте расположение и прокладку всех шлангов и проводов. На...
Замена сальников двигателя Правый сальник коленчатого вала 1. Снимите шкив коленчатого вала, как описано в главе 9 . 2. Измерьте глубину установки сальника. 3. Просверлите в сальнике два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. В...
Опоры двигателя и коробки передач — проверка и замена Проверка 1. Для улучшения доступа заблокируйте задние колеса упорами, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Убедитесь, что резиновая подушка опоры не потрескалась, затвердела и не отслоилась от металлического основания....