Характеристики топливной системы дизельных двигателей 2.0 литра Тип системы — HDi (впрыск топлива под высоким давлением) с полным электронным управлением, прямым впрыском и турбокомпрессором Обозначение — Bosch EDC 15 Последовательность работы цилиндров — 1-3-4-2 (цилиндр № 1 со стороны маховика) Рабочее...
Общая информация и функционирование системы Система питания состоит из топливного бака, установленного под днищем в задней части автомобиля, всасывающего топливного насоса, топливного холодильника, установленного под автомобилем, топливного фильтра с интегрированным отстойником воды,...
Система впрыска с общей рейкой и аккумулятором давления Предупреждения и предосторожности 1. При обслуживании элементов топливной системы необходимо строго соблюдать определенные предосторожности, особенно в контуре высокого давления. Перед выполнением любых действий на топливной системе соблюдайте...
Заполнение и прокачка топливной системы 1. Топливная система автоматически освобождается от воздуха, попавшего в топливо, так как всасывающий топливный насос подает топливо к нагнетательному насосу каждый раз при включении зажигания. 2. В случае выработки топлива или разъединения любой...
Воздушный фильтр и воздуховоды — снятие и установка Снятие Воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отверните четыре пластмассовые гайки и снимите крышку двигателя (рис. 4С.2). Рис. 4С.2. Снятие крышки двигателя 3. Ослабьте...
Трос акселератора — снятие, установка и регулировка Снятие 1. Отверните четыре пластмассовые гайки и снимите крышку двигателя ( рис. 4С.2 ). 2. Поверните сектор датчика положения педали акселератора и отсоедините внутренний трос от сектора. 3. Вытяните оболочку троса акселератора из резинового...
Всасывающий топливный насос Всасывающий насос дизельного топлива расположен в том же самом положении, что и обычный топливный насос на автомобилях с бензиновыми двигателями, и операции снятия и установки фактически идентичны. Смотрите раздел 4А, главу 8 .
Датчик уровня топлива и топливный бак Датчик уровня топлива Датчик уровня топлива является неотъемлемой частью всасывающего топливного насоса Смотрите раздел 4А, главу 8 . Топливный бак Смотрите раздел 4А, главу 10 .
Топливный насос высокого давления — снятие и установка Снятие Предупреждение. Прочтите информацию, приведенную в главе 2 . Примечание. При установке необходимо использовать новый трубопровод, соединяющий топливный насос с общей рейкой с аккумулятором давления. 1. Снимите зубчатый ремень, как описано в...
Аккумулятор давления общей рейки — снятие и установка Снятие Предупреждение! Прочтите информацию, приведенную в главе 2 . При установке необходимо использовать комплект новых трубопроводов, соединяющих общую рейку с аккумулятором давления с топливными форсунками. 1. Отсоедините провод от отрицательной...
Топливные форсунки — снятие и установка Снятие Предупреждение! Прочтите информацию, приведенную в главе 2 . Далее приведено описание снятия и установки форсунок в комплекте, однако каждая форсунка может быть снята индивидуально. При установке необходимо использовать новые медные шайбы,...
Электронные элементы системы управления Проверка 1. Если в системе электронного управления появляется неисправность, сначала убедитесь, что все электрические разъемы надежно подсоединены и не окислены Убедитесь, что подозреваемая неисправность не связана с механическими элементами или...
Впускной коллектор — снятие и установка Снятие 1. Снимите выпускной коллектор, как описано в главе 15 . 2. Выверните четыре болта и четыре гайки крепящие выступы коллектора к головке цилиндров (рис. 4С.50). Снимите шайбы. Рис. 4С.50. Расположение болтов и гаек крепления впускного...
Выпускной коллектор — снятие и установка Снятие Примечание. Для снятия выпускного коллектора вместе с турбокомпрессором с двигателя, установленного в автомобиле, недостаточно места для доступа к элементам его крепления. Для доступа к элементам крепления необходимо снять двигатель/коробку...
Снятие и установка турбокомпрессора Снятие 1. Снимите выпускной коллектор, как описано в главе 15 . Турбокомпрессор и выпускной коллектор снимаются с двигателя как единый блок. Затем турбокомпрессор отделяется от выпускного коллектора на рабочем месте. 2. Выверните четыре болта,...