Технические характеристики для капремонта дизельных двигателей Головка цилиндров Максимальная неплоскостность привалочной поверхности, мм — 0,05 Высота головки цилиндров, мм: двигатель 1,9 л — 140,0 двигатель 2,0 л — 133,0 Выступание вихревой камеры — 0-0,03 Клапаны Диаметр тарелки клапана двигателя 1,9 л, мм:...
Общие сведения по ремонту двигателя В эту часть раздела включены снятие двигателя/коробки передач с автомобиля и капитальный ремонт головки цилиндров, блока цилиндров и элементов двигателя. Начиная с главы 5 , все инструкции базируются на условии, что двигатель был снят с автомобиля....
Снятие и установка двигателя 1,9 л и механической коробки передач Снятие Примечание. Двигатель может быть снят с автомобиля только в сборе с трансмиссией затем отделен от нее. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Заблокируйте задние колеса упорами, поднимите переднюю часть...
Снятие и установка двигателя 2,0 л и механической коробки передач Предупреждение! При обслуживании элементов топливной системы двигателя 2,0 л обязательно соблюдайте предосторожности, приведенные в разделе 4С, главе 2 . Снятие Примечание. Двигатель может быть снят с автомобиля только в сборе с трансмиссией, затем...
Снятие и установка головки цилиндров двигателя 2,0 л Примечание. На двигателях 2,0 л доступ между головкой цилиндров и перегородкой моторного отсека и задней стороной двигателя столь ограничен, что невозможно снять головку цилиндров с двигателя, установленного в автомобиле, если предварительно не...
Последовательность разборки при капитальном ремонте двигателя 1. Легче всего разбирать двигатель и проводить все виды работ на стенде, предназначенном для ремонта двигателя. Перед монтажом двигателя на стенд необходимо снять маховик с механизмом сцепления, чтобы ввинтить болты стенда в блок цилиндров. 2. При...
Разборка головки цилиндров Примечание. В пункты ремонта изготовителем в запчасти поставляются новые и восстановленные головки цилиндров. Из-за того, что для процедур разборки и проверки потребуется специализированный инструмент, а запасные части найти иногда нелегко, более...
Очистка и проверка головки цилиндров 1. Тщательная очистка головки цилиндров и деталей клапанного механизма с последующей проверкой позволит оценить объем работ по ремонту клапанов и механизма привода клапанов при капитальном ремонте двигателя. Если двигатель часто перегревался, то,...
Сборка головки цилиндров 1. Установите гнездо пружины. Опустите маслоотражательный колпачок в свежее моторное масло, установите его на направляющую втулку клапана и трубчатой оправкой запрессуйте на место (рис. 2F.27, 2F.28). Рис. 2F.27. Установка маслоотражательного...
Снятие поршней и шатунов 1. Снимите головку цилиндров, поддон и масляный насос, как описано в частях С или D этого раздела. 2. Если имеется нагар в верхней части цилиндра, удалите его скребком из мягкого материала. Наличие ступеньки в верхней части цилиндра свидетельствует...
Снятие коленчатого вала 1. Снимите шкив коленчатого вала и масляный насос, как описано в частях С или D этого раздела. 2. Снимите поршни и шатуны, как описано в главе 11 . Если поршни и шатуны не будут подвергаться ремонту, то нет необходимости снимать головку цилиндров....
Очистка и проверка блока цилиндров Очистка 1. Снимите с блока цилиндров все навесные агрегаты и датчики. Для очистки необходимо также достать заглушки (рис. 2F.40). Для этого просверлите в заглушках по небольшому отверстию, в которые ввинтите по самонарезающему винту. Заглушки...
Проверка поршней и шатунов 1. Перед проверкой поршней с шатунами снимите с поршней поршневые кольца и тщательно очистите поршни. 2. Для снятия поршневых колец с поршней разожмите кольцо и вставьте под кольцо, равномерно по окружности, два или три старых лезвия щупа и по ним...
Проверка коленчатого вала Проверка люфта коленчатого вала 1. Проверка осевого люфта коленчатого вала проводится тогда, когда он все еще установлен в блоке цилиндров двигателя и может свободно перемещаться. 2. Проверка осевого люфта проводится индикатором часового типа,...
Проверка вкладышей коренных и шатунных подшипников 1. Несмотря на то, что вкладыши коренных и шатунных подшипников при капитальном ремонте двигателя подлежат обязательной замене, бывшие в эксплуатации вкладыши следует хранить по месту их установки для тщательной проверки, поскольку следы износа на...
Последовательность сборки при капитальном ремонте двигателя 1. Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнители, а также необходимые инструменты и приспособления, ознакомьтесь с описанием процедур сборки, чтобы представить себе объем предстоящих работ и еще раз...
Установка поршневых колец 1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазоры в замках колец следующим образом 2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать. 3. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый...
Установка коленчатого вала Подбор вкладышей новых коренных подшипников 1. Для обеспечения требуемого рабочего зазора коренного подшипника вкладыши подшипников имеют две различные толщины. Вкладыши номинального размера используются для установки на оригинальном коленчатом...
Установка поршней и шатунов Выбор вкладыша шатунного подшипника 1. На большинстве двигателей используется два размера шатунных вкладышей: стандартный размер для использования со стандартным коленчатым валом и увеличенный размер для использования с перешлифованным один раз...
Пуск двигателя после капитального ремонта 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места и удалите из моторного отсека все инструменты. 2. На...