Технические характеристики бензиновых двигателей XU Двигатель Обозначение: двигатель 1,8 л (1761 см 3 ) (с 8 клапанами) — XU7 двигатель 2,0 л (1998 см 3 ) — XU10 Коды двигателей*: двигатель 1,8 л: с механической коробкой передач — LFX (XU7JB) с автоматической коробкой передач — LFZ (XU7JP) двигатель...
Описание бензинового двигателя XU Этот раздел посвящен ремонту бензиновых двигателей XU, установленных в автомобиле. Все операции, касающиеся снятия и капитального ремонта двигателя, приведены в разделах 2Е и 2F. Так как большинство действий, включенных в раздел 2В, базируются на...
Проверка компрессии в цилиндрах 1. Проверку состояния двигателя можно провести путем измерения компрессии в цилиндрах. Если эту проверку проводить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы...
Установка механизма газораспределения Примечание. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя, пока коленчатый вал/распределительный вал находятся в заблокированном положении. Если в этом состоянии автомобиль не будет длительное время эксплуатироваться, разместите в салоне и моторном...
Крышка головки цилиндров — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Двигатели с 8 клапанами 2. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера от правой стороны крышки головки цилиндров. Если для крепления шланга используется...
Шкив коленчатого вала — снятие и установка Снятие 1. Снимите ремень привода навесного оборудования, как описано в разделе 1 . 2. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при отворачивании болта крепления шкива зубчатого ремня коленчатого вала, помощник должен включить пятую...
Кожухи зубчатого ремня — снятие и установка Двигатели 1,8 л с механической коробкой передач Верхний кожух 1. Освободите зажимы и отделите шланги подачи топлива от верхней части кожуха. 2. Выверните и снимите два болта крепления кожуха. 3. Поднимите кожух вверх, отделите его от нижнего кожуха...
Зубчатый ремень (двигатели с 8 клапанами) Примечание. Для проверки и регулировки натяжения зубчатого ремня Citroen рекомендует использовать электронный инструмент (SEEM 4722-7). Следующее описание предполагает, что это оборудование имеется в наличии. Точное натяжение зубчатого ремня привода...
Зубчатый ремень (двигатели с 16 клапанами) 1. Зубчатый ремень приводит в действие распределительные валы и водяной насос и сам приводится в действие шкивом, расположенным на правом конце коленчатого вала. В случае разрыва ремня, возможно, произойдет соударение поршней и клапанов, в...
Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы Снятие Шкив распределительного вала двигателей с 8 клапанами 1. Снимите зубчатый ремень, как описано в главе 7 . 2. Снимите инструмент блокирования шкива распределительного вала. Снимите ремень со шкива распределительного вала, при этом не...
Замена сальника распределительного вала 1. Снимите зубчатый ремень, как описано в главе 7 или 8 . 2. Снимите шкив(ы) распределительного вала. На двигателях с 16 клапанами снимите ступицы и шкивы. 3. Просверлите в сальнике два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально...
Распределительный вал и толкатели — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Двигатели с 8 клапанами 2. Снимите крышку головки цилиндров и шкив распределительного вала. 3. Снимите катушку зажигания, как описано в главе 5В . 4. Отверните верхний болт...
Проверка и регулировка клапанных зазоров на двигателях с 8 клапанами Примечание. Двигатели с 16 клапанами оборудованы гидравлическими толкателями, в результате чего осуществляется автоматическая регулировка клапанных зазоров. Проверка 1. Правильные клапанные зазоры очень важны, так как они определяют характеристику...
Головка цилиндров — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 3. Снимите зубчатый ремень, как описано в главе 7 или 8 . Двигатели с 8 клапанами 4. Снимите крышку головки цилиндров....
Масляный поддон — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте моторное масло, затем очистите и установите на место сливную пробку и затяните ее требуемым моментом. Если срок эксплуатации двигателя приближается к интервалу...
Масляный насос — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите масляный поддон. 2. Где необходимо, выверните два винта и снимите крышку звездочки с передней части масляного насоса. 3. Отверните три болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров. Снимите цепь со звездочки насоса и масляный...
Масляный теплообменник — снятие и установка Снятие 1. Заблокируйте задние колеса упорами, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Альтернативно, пережмите шланги для охлаждающей жидкости около масляного...
Замена сальников коленчатого вала Правый сальник 1. Снимите шкив коленчатого вала и, при наличии, распорную втулку, как описано в главе 9 . 2. Измерьте глубину установки сальника. Просверлите в сальнике два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах...
Маховик и приводной диск — снятие, проверка и установка Снятие Маховик (модели с механическими коробками передач) 1. Снимите коробку передач, как описано в разделе 7А . 2. За зубья зубчатого венца заблокируйте маховик от проворачивания. Для блокирования маховика от проворачивания не используйте...
Опоры двигателя и коробки передач — проверка и замена Проверка 1. Для улучшения доступа заблокируйте задние колеса упорами, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Убедитесь, что резиновая подушка опоры не потрескалась, затвердела и не отслоилась от металлического основания....