1. Снимите зубчатый ремень, как описано в главе 7 или 8.
2. Снимите шкив(ы) распределительного вала. На двигателях с 16 клапанами снимите ступицы и шкивы.
3. Просверлите в сальнике два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. В просверленные отверстия вверните два самонарезающих винта и плоскогубцами вытяните сальник за головки винтов.
4. Очистите гнездо для установки сальника.
5. Смажьте рабочие кромки нового сальника чистым моторным маслом и установите его на торец распределительного вала. Трубчатой оправкой соответствующего диаметра запрессуйте сальник на место, при этом соблюдайте осторожность, чтобы при установке сальника не повредить его рабочие кромки. Имейте в виду, что рабочие кромки сальника должны быть направлены внутрь.
6. Установите шкив(ы) распределительного вала.
7. Установите зубчатый ремень и отрегулируйте его натяжение, как описано в главе 7 или 8.