Двигатели 1,8 л с механической коробкой передач
Верхний кожух
1. Освободите зажимы и отделите шланги подачи топлива от верхней части кожуха.
2. Выверните и снимите два болта крепления кожуха.
3. Поднимите кожух вверх, отделите его от нижнего кожуха и снимите его с двигателя
Нижний кожух
4. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
5. Снимите шкив коленчатого вала.
6. Выверните три болта крепления кожуха и снимите кожух с двигателя.
Двигатели 1,8 л с автоматической коробкой передач
Верхний кожух
7. Освободите зажимы и отделите шланги подачи топлива от верхней части кожуха.
8. Выверните два болта и снимите кожух с двигателя.
Центральный кожух
9. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
10. Выверните два болта, расположенные в верхней части кожуха. Переместите кожух вверх для освобождения из двух установочных штифтов, расположенных в нижней части кожуха, и снимите кожух с двигателя.
Нижний кожух
11. Снимите верхний и центральный кожухи зубчатого ремня.
12. Снимите шкив коленчатого вала.
13. Выверните два болта и снимите кожух с двигателя. Имейте в виду, что на некоторых двигателях, возможно, потребуется вывернуть болт крепления механизма натяжения приводного ремня и снять его с двигателя.
Двигатели 1,8 и 2,0 л (с 16 клапанами)
Верхний (внешний) кожух
14. Отсоедините жгут проводов от верхней части двигателя и кронштейна выпускного коллектора. При наличии освободите шланг системы кондиционирования воздуха, расположенный между кожухом зубчатого ремня и опорой двигателя. Переместите жгут проводов и шланг в сторону, при этом не отсоединяйте шланг системы кондиционирования воздуха.
15. С помощью рычага освободите зажимы и снимите отделку кожуха с верхней правой опоры двигателя.
16. На ранних двигателях отожмите вверх язычок, расположенный в центре кожуха зубчатого ремня, и освободите фиксаторы. На более поздних двигателях отверните две гайки крепления центральной части кожуха.
17. Выверните три верхних винта, переместите кожух вверх для освобождения из двух установочных штифтов, расположенных в нижней части кожуха, и снимите кожух с двигателя. При необходимости замените центральные резиновые подушки или фиксаторы.
Нижний кожух
18. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
19. Снимите шкив коленчатого вала.
20. Отметьте расположение и выверните два специальных и два обычных болта, затем снимите нижний кожух с двигателя. Имейте в виду, что на некоторых двигателях, возможно, потребуется вывернуть болт крепления механизма натяжения приводного ремня и снять его с двигателя.
Верхний (внутренний) кожух
21. Снимите зубчатый ремень, как описано в главе 8.
22. Снимите оба шкива с распределительных валов, как описано в главе 9.
23. Выверните шесть болтов крепления внутреннего кожуха к головке цилиндров и снимите внутренний кожух с двигателя.
Установка
24. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.