Технические характеристики бензиновых двигателей TU Двигатель Обозначение: двигатель 1,4 л (1360 см 3 ) — TU3 двигатель 1,6 л (1587 см 3 ) — TU5 Коды двигателей*: двигатель 1,4 л: модели до 1999 года — KFX (TU3JP) модели с 1999 года — KFX (TU3JP +) двигатель 1,6 л: модели до 1999 года — NFZ (RJ5JP)...
Описание бензинового двигателя TU Этот раздел посвящен ремонту бензиновых двигателей TU, установленных в автомобиле Все операции, касающиеся снятия и капитального ремонта двигателя, приведены в последующих разделах, так как большинство действий, включенных в раздел базируются на...
Проверка компрессии в цилиндрах 1. Проверку состояния двигателя можно провести путем измерения компрессии в цилиндрах. Если эту проверку проводить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы...
Установка механизма газораспределения Примечание. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя, пока коленчатый вал/распределительный вал находится в заблокированном положении. Если в этом состоянии автомобиль не будет длительное время эксплуатироваться, разместите в салоне и моторном...
Крышка головки цилиндров — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод от отрицатель ной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Где необходимо, выверните болты крепящие зажимы высоковольтных проводов к задней части крышки головка цилиндров, и отведите зажимы в сторону. 3. На ранних двигателях...
Кожухи зубчатого ремня — снятие и установка Снятие Верхний кожух 1. Отсоедините шланг от верхней части верхнего кожуха зубчатого ремня. Выверните и снимите два болта (один в передней и один в задней части), затем снимите верхний кожух зубчатого ремня с головки цилиндров (рис. 2А.10, 2А.11)....
Зубчатый ремень — снятие и установка Примечание. Для проверки и регулировки натяжения зубчатого ремня Citroen рекомендует использовать электронный инструмент (SEEM 4122-Т) и контактную пластину коромысел клапанов (4533-T.Z.). Следующее описание предполагает, что это оборудование...
Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня Примечание. В этой главе приведены снятие и установка элементов как отдельные действия. Если необходимо снятие более чем одного элемента, снимите зубчатый ремень, затем снимите требуемый элемент, как описано далее, игнорируя предварительные шаги...
Замена сальника распределительного вала Примечание. Если требуется замена сальника распределительного вала, сначала убедитесь в том, что зубчатый ремень не загрязнен маслом. Чистой ветошью защитите ремень от попадания на него масла при замене сальника. 1. Снимите шкив распределительного...
Проверка и регулировка клапанных зазоров Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров необходимо проводить на холодном двигателе. 1. Правильные клапанные зазоры очень важны так как они определяют характеристику двигателя. Если зазоры слишком большие, двигатель будет работать с...
Распределительный вал и коромысла — снятие и установка 1. Коромысла прикреплены к верхней части головки цилиндров болтами крепления головки цилиндров. Теоретически можно вывернуть болты крепления головки цилиндров, не снимая головку цилиндров, однако на практике не рекомендуется это делать. После...
Головка цилиндров — снятие и установка Примечание. При снятии головки цилиндров необходимо ослабить натяжение зубчатого ремня, а при установке необходимо отрегулировать его натяжение. Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую...
Масляный поддон — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Заблокируйте задние колеса упорами, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Слейте моторное масло, затем очистите и установите на место сливную...
Масляный насос — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите масляный поддон. 2. Выверните три болта крепления масляного насоса (рис. 2А.37). Снимите цепь со звездочки масляного насоса и снимите масляный насос. Рис. 2А.37. Расположение болтов крепления масляного насоса Проверка 3. Проверьте...
Замена сальников коленчатого вала Правый сальник 1. Снимите шкив коленчатого вала и фланцевую прокладку. Убедитесь, что зубчатый ремень отведен в сторону и защищен от попадания на него масла. 2. Просверлите в сальнике два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально...
Маховик и приводной диск — снятие, проверка и установка Снятие Маховик (модели с механическими коробками передач) 1. Снимите коробку передач, как описано в главе 7А . 2. За зубья зубчатого венца заблокируйте маховик от проворачивания инструментом, аналогичным инструменту показанному на рисунке 2А.20 ....
Опоры двигателя и коробки передач Проверка 1. Для улучшения доступа заблокируйте задние колеса упорами, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. 2. Убедитесь, что резиновая подушка опоры не потрескалась, не затвердела и не отслоилась от металлического...