Технические характеристики бензиновых двигателей 1.4 литра Двигатель Код двигателя — 182 А3.000 Диаметр цилиндра, мм — 82,0 Ход поршня, мм — 64,9 Рабочий объем двигателя, см 3 — 1370 Степень сжатия — 9,85:1 Максимальная мощность: ЕЭС (кВт при мин -1 ) — 59 при 6000 DIN (л.с. при мин -1 ) — 80 при 6000...
Общие сведения о двигателях 1.4 литра Этот раздел посвящен ремонту бензиновых двигателей 1,4 л, установленных в автомобиле. Все операции, касающиеся снятия и капитального ремонта двигателя, приведены в последующих разделах. Большинство действий, включенных в этот раздел, базируются на...
Установка поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, затяните стояночный тормоз и упорами заблокируйте задние колеса. Ослабьте болты крепления правого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите...
Проверка компрессии в цилиндрах Проверку состояния двигателя можно провести путем измерения компрессии в цилиндрах. Если эту проверку проводить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы...
Клапанные зазоры — регулировка В связи с использованием гидравлических толкателей (компенсаторов зазоров клапанов) не требуется проверка и регулировка зазоров клапанов. Фаза регулировки зазора Пружина (1, рис. 3.3) поддерживает в тесном контакте все детали гидравлического...
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Примечание. После снятия зубчатого ремня проверьте состояние водяного насоса (на отсутствие утечек охлаждающей жидкости). Это может исключить снятие зубчатого ремня через некоторое время, если водяной насос выйдет из строя. Рис. 3.4. Ремень привода...
Шкив механизма натяжения — снятие и установка Снятие Снимите воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок. Снимите ремень привода навесных агрегатов. Выверните два болта и снимите кронштейн трубки системы охлаждения с верхнего кожуха зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (...
Шкив распределительного вала — снятие и установка Снятие Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Проверьте, что имеются метки, определяющие взаимное положение шкива распределительного вала и распределительного вала, в противном случае, нанесите их. При наличии установите...
Шкив коленчатого вала — снятие и установка Снятие Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Проверьте, что имеются метки, определяющие взаимное положение шкива коленчатого вала относительно корпуса масляного насоса, в противном случае, нанесите их. Для исключения...
Крышка головки цилиндров — снятие и установка Примечание. Крышка головки цилиндров закреплена болтами Ribe, которые внешне по-, хожи на болты Тогх, но для их выворачивания требуются различные инструменты. Снятие Снимите крышку воздушного фильтра и отсоедините от нее воздухозаборный патрубок...
Замена сальника распределительного вала Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма и шкив распределительного вала. Инструментом в форме крюка извлеките сальник из головки цилиндра, при этом не повредите поверхность распределительного вала. Очистите гнездо для...
Замена сальника коленчатого вала Передний сальник Передний сальник коленчатого вала расположен в корпусе масляного насоса в передней части коленчатого вала. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Инструментом в форме крюка...
Ремонт головки цилиндров Внимание! При разборке головки цилиндров позаботьтесь о том, чтобы все детали в последующем можно было установить на свои первоначальные места. Разборка Снимите головку цилиндров. Снимите впускной коллектор вместе в топливными форсунками. Снимите...
Проверка и замена опор двигателя Рис. 3.45. Опоры двигателя и коробки передач: А - верхняя передняя опора двигателя; В - левая нижняя опора двигателя; С - опора коробки передач; 1 - сайлент-блок верхней передней опоры; 2 - кронштейн верхней передней опоры; 3 - сайлент-блок нижней...
Система смазки двигателя — описание конструкции Рис. 3.47. Элементы системы смазки двигателя: 1 - масляный насос; 2 - маслозаборная трубка с сетчатым фильтром; 3 - прокладка; 4 - масляный фильтр; 5 - щуп для измерения уровня моторного масла; 6 - направляющая трубка для щупа измерения уровня...
Масляный поддон — снятие и установка Рис. 3.48. Блок цилиндров и масляный поддон: 1 - блок цилиндров; 2 - передняя крышка; 3 - масляный поддон 4 - уплотнение пробки слива моторного масла; 5 - пробка слива моторного маета Снятие Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на...
Масляный насос — снятие, проверка и установка Снятие Слейте с двигателя моторное масло и снимите масляный поддон. Выверните болты и снимите маслозаборную трубку с сетчатым фильтром, при этом отметьте расположение уплотнительного кольца. Отверните и снимите масляный фильтр. Снимите зубчатый...
Датчик давления масла — снятие и установка Снятие Датчик давления масла установлен в задней части блока цилиндров рядом с датчиком детонации (рис. 3.53). Доступу к датчику давления масла мешает впускной коллектор. Рис. 3.53. Расположение датчика давления масла Отсоедините от датчика давления...
Проверка давления масла Проверка давления масла должна проводиться на прогретом двигателе (~80°С). Подключите манометр вместо датчика давления масла (для снятия датчика используйте высокую торцевую головку на 22 мм). Запустите двигатель и измерьте давление масла при...
Элементы системы выпуска отработавших газов Рис. 3.55. Элементы системы выпуска отработавших газов: 1 - выпускной коллектор; 2 - прокладка; 3 - кронштейн; 4 - датчик концентрации кислорода; 5 - приемная выхлопная труба; 6 - термозащитные экраны; 7 - каталитический нейтрализатор; 8 - первичный...