Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите правое переднее колесо.
Для доступа к правой стороне двигателя выверните винты и снимите внутреннюю панель правого пластмассового подкрылка.
Для облегчения проворачивания коленчатого вала выверните все свечи зажигания.
Пальцем закройте отверстие для свечи первого цилиндра и попросите помощника провернуть коленчатый вал за центральный болт крепления шкива. Когда в цилиндре будет возрастать давление, которое будет чувствоваться пальцем, продолжайте вращать коленчатый вал до совмещения установочной метки шкива коленчатого вала с меткой на крышке масляного насоса или с ребром на нижнем кожухе зубчатого ремня (рис. 3.1).
Рис. 3.1. Совмещение метки шкива коленчатого вала с ребром на нижнем кожухе зубчатого ремня
Для проверки правильности установки поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия снимите крышку головки цилиндров и убедитесь, что кулачки распределительного вала первого цилиндра расположены выше горизонтальной плоскости, т.е. клапаны первого цилиндра закрыты (рис. 3.2). В этом случае кулачки распределительного вала четвертого цилиндра должны быть направлены вниз и открыть выпускной клапан.
Рис. 3.2. При установке поршня первого цилиндра в ВМТ кулачки распределительного вала первого цилиндра направлены вверх
В этом положении газораспределительного механизма поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.