Технические характеристики бензиновых двигателей 1.6 литра Двигатель Код двигателя* — 182 А4.000 Диаметр цилиндра, мм — 86,4 Ход поршня, мм — 67,4 Рабочий объем двигателя, см 3 — 1581 Степень сжатия — 10,15:1 Максимальная мощность: ISO (кВт при мин -1 ) — 76 при 5750 DIN (л.с. при мин -1 ) — 103 при 5750...
Общие сведения о двигателях 1.6 литра Четырехцилиндровый двигатель с двумя распределительными валами в головке цилиндров с водяным охлаждением, чугунным блоком цилиндров и головкой цилиндров из алюминиевого сплава установлен поперечно в передней части автомобиля. Коробка передач...
Установка поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, затяните стояночный тормоз и упорами заблокируйте задние колеса. Ослабьте болты крепления правого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите...
Проверка компрессии в цилиндрах Проверку состояния двигателя можно провести путем измерения компрессии в цилиндрах. Если эту проверку проводить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы...
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Зубчатый ремень приводит в действие распределительный вал и промежуточный вал, который приводит в действие масляный насос. В случае проскальзывания или разрыва ремня при работе двигателя будет нарушен момент открытия или закрытия клапанов или...
Шкив механизма натяжения зубчатого ремня Снятие Снимите ремень привода навесного оборудования со шкива коленчатого вала и выверните свечи зажигания. Выверните восемь болтов и снимите кожух зубчатого ремня ( рис. 4.15 ). Отметьте расположение болтов и шайб, так как они имеют различные...
Шкивы распределительных валов Снятие Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. В дополнение к имеющимся меткам совмещения нанесите еще две метки, для чего разместите прямой край линейки по центрам шкивов распределительных валов и маркером проведите линию...
Шкив коленчатого вала Снятие Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Сдвигая, снимите шкив с коленчатого вала (рис. 4.36). Если шкив сидит очень плотно на коленчатом валу, для его снятия используйте съемник и пару соответствующих отверток. Рис....
Шкив промежуточного вала Снятие Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Не требуется наносить метки совмещения, определяющие положение шкива промежуточного вала. Удерживая шкив от проворачивания, ослабьте болт крепления шкива. Блокирование...
Направляющий ролик зубчатого ремня Снятие Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Выверните болт и снимите направляющий ролик с двигателя (рис. 4.39). Рис. 4.39. Снятие болта крепления направляющего ролика Проверка Проверьте направляющий ролик на отсутствие...
Распределительные валы и корпуса распределительных валов Примечание. Крышка головки цилиндров закреплена болтами Ribe, которые внешне похожи на болты Тогх, но для их выворачивания требуются различные инструменты. Снятие Проверьте наличие маркировки и отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания....
Замена сальников распределительных валов Передние сальники Снимите шкивы распределительных валов и направляющий ролик. Выверните болты крепления верхней части внутреннего кожуха зубчатого ремня, освободите зажимы крепления пластмассового канала топливопровода и снимите верхнюю часть...
Промежуточный приводной вал Снятие промежуточного вала необходимо проводить после снятия двигателя с автомобиля, так как в моторном отсеке недостаточно места для его извлечения из двигателя.
Замена сальников промежуточного вала Снимите шкив с промежуточного вала. Выверните три болта и снимите с двигателя крышку промежуточного вала и прокладку (рис. 4.65). Рис. 4.65. Расположение болтов крепления крышки промежуточного вала Закрепите крышку в тисках, губки которых закрыты...
Замена переднего сальника коленчатого вала Передний сальник коленчатого вала расположен в передней крышке блока цилиндров. Снимите зубчатый ремень и шкив коленчатого вала. Для снятия сальника можно использовать два метода. Если двигатель установлен в автомобиле, в первую очередь попробуйте...
Замена заднего сальника коленчатого вала Примечание. На ранних моделях (примерно до 1999 года) задний сальник является отдельной деталью, а на более поздних моделях является неотъемлемой частью задней крышки блока цилиндров. Снимите маховик/приводной диск. Ранние модели Соответствующим...
Головка цилиндров — снятие и установка Примечание. Головка цилиндров закреплена болтами Ribe, которые внешне похожи на болты Тогх, но для их выворачивания требуются различные инструменты. Снятие Уменьшите давление в топливной системе. Отсоедините провод от отрицательной клеммы...
Маховик/приводной диск — снятие и установка Снятие Снимите коробку передач и сцепление. Маркером отметьте взаимное положение маховика и коленчатого вала. Имейте в виду, что на некоторых моделях имеется один установочный штифт на маховике и два установочных отверстия в торце коленчатого вала,...
Проверка и замена опор двигателя Рис. 4.104. Опоры двигателя: 1 - кронштейн; 2 - опора Проверка Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Убедитесь, что резиновая подушка опоры не потрескалась, не затвердела и не отслоилась от металлического основания. При...
Система смазки двигателя — описание конструкции Рис. 4.108. Элементы системы смазки двигателя: 1 - масляный поддон; 2 - прокладка; 3 - сливная пробка; 4 - выходная трубка; 5 - наливная трубка; 6 - масляный фильтр; 7 - резьбовой патрубок; 8 - масляный насос; 9 - маслозаборная трубка с сетчатым...
Масляный поддон — снятие и установка Снятие Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Слейте с двигателя моторное масло. Для улучшения доступа к болтам крепления масляного поддона выверните болты и снимите кронштейн, прикрепленный к задней опоре двигателя (рис....
Масляный насос — снятие, проверка и установка Снятие Слейте с двигателя моторное масло и снимите масляный поддон. Выверните болты крепления маслозаборной трубки с сетчатым фильтром/ насоса, при этом имейте в виду, что меньшие болты также крепят корпус масляного насоса (рис. 4.118). Снимите...
Датчик давления масла — снятие и установка Снятие Датчик давления масла установлен в передней части блока цилиндров (рис. 4.128). Рис. 4.128. Расположение датчика давления моторного масла Отсоедините от датчика давления масла электрический разъем. Выверните датчик из блока цилиндров (рис....
Элементы системы выпуска отработавших газов Рис. 4.130. Элементы системы выпуска отработавших газов: 1 - выпускной коллектор; 2 - прокладка; 3 - приемная выхлопная труба; 4 - датчик концентрации кислорода; 5 - каталитический нейтрализатор; 6 - глушитель; 7 - термозащитные экраны; 8 - подвеска