Технические характеристики бензиновых двигателей 1.2 литра Двигатель Код двигателя — 182.В2.000 Диаметр цилиндра, мм — 70,8 Ход поршня, мм — 78,86 Рабочий объем двигателя, см 3 — 1242 Степень сжатия — 10,2:1 Максимальная мощность: ЕЭС (кВт при мин -1 ) — 60 при 5500 DIN (л.с. при мин -1 ) — 82 при 5500...
Общие сведения о двигателях 1.2 литра Этот раздел посвящен ремонту бензиновых двигателей 1,2 л, установленных в автомобиле. Все операции, касающиеся снятия и капитального ремонта двигателя, приведены в последующих разделах. Большинство действий, включенных в этот раздел, базируются на...
Установка ГРМ и коленчатого вала двигателя в исходное положение Примечание. Не вращайте коленчатый вал двигателя при заблокированных распределительных валах. Если в этом состоянии автомобиль не будет длительное время эксплуатироваться, разместите в салоне и моторном отсеке предупреждающие таблички. Это уменьшит...
Проверка компрессии в цилиндрах Проверку состояния двигателя можно провести путем измерения компрессии в цилиндрах. Если эту проверку проводить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы...
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма Зубчатый ремень приводит в действие распределительный вал и водяной насос, а сам приводится в действие шкивом, расположенным на правом конце коленчатого вала. В случае проскальзывания или разрыва ремня при работе двигателя будет нарушен момент...
Механизм натяжения и шкивы зубчатого ремня Шкив механизма натяжения Снятие Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Отверните гайку и снимите с резьбовой шпильки механизм натяжения зубчатого ремня. Проверьте состояние резьбовой шпильки на наличие повреждений и, при...
Замена сальника распределительного вала Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма и шкив распределительного вала. Просверлите в сальнике два маленьких отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах сальника. В просверленные отверстия вверните два...
Замена сальника коленчатого вала Передний сальник Передний сальник расположен в масляном насосе в передней части коленчатого вала. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Инструментом в форме крюка извлеките сальник из корпуса...
Верхняя секция головки цилиндров Снятие Снимите зубчатый ремень. Промаркируйте высоковольтные провода и отсоедините их от катушки зажигания. Отсоедините разъем LT от катушки зажигания, затем выверните болты и снимите блок катушек зажигания с торца верхней секции головки цилиндров....
Головка цилиндров — снятие и установка Снятие Примечание. Для крепления головки цилиндров используются специальные болты, для отворачивания и заворачивания которых необходимо использовать USAG diam. 10 233_S. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снимите верхнюю секцию...
Маховик — снятие, проверка и установка Снятие Снимите коробку передач и сцепление. Маркером отметьте взаимное положение маховика и коленчатого вала. Имейте в виду, что на некоторых моделях имеется один установочный штифт на маховике и два установочных отверстия в торце коленчатого вала,...
Проверка и замена опор двигателя Проверка Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Убедитесь, что резиновая подушка опоры не потрескалась, затвердела и не отслоилась от металлического основания. При наличии любого повреждения замените опору. Убедитесь, что...
Масляный поддон — снятие и установка Снятие Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Слейте с двигателя моторное масло. Отверните гайки и болты крепления масляного поддона и, отклоняя поддон вниз, снимите его с блока цилиндров. Если поддон установлен на герметике,...
Датчик давления масла — снятие и установка Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Датчик давления масла установлен на корпусе масляного насоса за масляным фильтром. Отсоедините от датчика давления масла электрический разъем. Выверните датчик из корпуса...