Технические характеристики сцепления Тип — Однодисковое сухое сцепление с тросовым приводом Диаметр ведомого диска, мм: Бензиновые двигатели: двигатели 1,4 л — 180 двигатели 1,6 и 1,8 л — 200 двигатели 2,0 л — 215 Дизельные двигатели: с турбонаддувом — 215 без турбонаддува — 200...
Общая информация о сцеплении Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач, трогания автомобиля с места и во время переключения...
Трос привода сцепления — снятие и установка Снятие 1. Снимите батарею, лоток батареи и монтажную пластину, как описано в разделе 5А . В зависимости от модели снимите воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок. 2. В моторном отсеке отсоедините трос от рычага вилки выключения сцепления....
Педаль сцепления — снятие и установка Снятие 1. В зависимости от модели снимите воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок. 2. В моторном отсеке отсоедините трос от рычага вилки выключения сцепления. 3. В салоне автомобиля для доступа к тросу привода сцепления снимите обивку панели...
Ведущий узел сцепления — снятие, проверка и установка Снятие Предупреждение! Пыль, образующаяся в результате износа сцепления и оседающая на его частях, может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не сдувайте оседающую пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не используйте бензин или...
Механизм выключения сцепления — снятие, проверка и установка Снятие 1. Если двигатель с коробкой передач не должны сниматься с автомобиля для капитального ремонта, доступ к сцеплению возможен после снятия коробки передач, как описано в разделе 7А . 2. На моделях с обычным сцеплением отсоедините подшипник...