Спецификации сцепления и приводных валов Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности и их выполнения выделены жирным шрифтом Сцепление Конструкция Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной Тип: двигатель 1.6 л L200К двигатель...
Проверка сцепления в установленном состоянии Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность. 1. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу. 2. Выжмите педаль сцепления и подождите 3 секунды. 3. Включите...
Снятие сцепления Сцепление можно снять только после снятия всего агрегата и последующем отсоединении двигателя или после отдельного снятия коробки передач. 1. Снимите двигатель или коробку передач (Глава Двигатель или Ручная коробка передач, дифференциал и главная...
Ремонт сцепления 1. Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном...
Установка сцепления Установка сцепления осуществляется в обратной последовательности. Следует учесть следующие моменты: 1. Для центрирования ведомого диска обычно требуется центрирующий стержень (KV30101000), показанный на иллюстрации. Если такого стержня нет, можно...
Регулировка сцепления Детали сцепления: 1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - болты, 22-29 Н·м; 4 - корзина сцепления; 5 - первичный вал коробки передач Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления....
Механизм выключения сцепления 1. Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель ) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача ). 2. Отсоедините пружинные защелки от выжимного подшипника сцепления...
Неисправности сцепления Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут...
Направляющий подшипник вала сцепления Направляющий подшипник на внутренней стороне маховика можно проверить в установленном состоянии, введя указательный палец в подшипник и повращав его из стороны в сторону, двигая его при этом вперед-назад. Если имеются места заеданий или чрезмерный...
Маховик сцепления — проверка Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит хорошо, ее следует хорошо обработать наждачной...
Приводные валы — общая информация Каждый конец приводного вала оснащен шарниром равных угловых скоростей. На всех автомобилях на внешнем конце вала установленный закрытый шарнир, который можно заменить, но не ремонтировать. В зависимости от модели автомобиля на валы могут быть...
Снятие и установка приводных валов Снятие и установку приводных валов осуществляйте вместе со ступицей и поворотным кулаком, эти работы описаны в Главе Подвеска и рулевое управление . Затем отделите приводной вал от поворотного кулака, как описано в той же главе. Удалите стопорное...