Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности и их выполнения выделены жирным шрифтом
Сцепление
Конструкция | Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной |
Тип: | |
| L200К |
| L215К |
Привод | тросовый |
Выжимной подшипник шарикоподшипник | со скользящей муфтой |
Ведомый диск: | 1.6 л | 2.0 л |
внешний диаметр | 200 мм | 215 мм |
внутренний диаметр | 134 мм | 145 мм |
толщина накладки | 3.5 мм с каждой стор. | 3.5 мм с каждой стор. |
мин. глубина от накладки до головки заклепки | 0.3 мм |
макс. биение диска | 1.0 мм |
Диафрагменная пружина: | |
| |
| 31 — 33 мм |
| 30.5 — 32.5 мм |
| |
| 385 кг |
| 500 кг |
Педаль сцепления: | |
| 159.5 — 169.5 мм |
| 11 — 15 мм |
| 2.5 — 3.5 мм |
Приводные валы
Использование шарниров равных угловых скоростей: | |
| GI69 внутри, 90АС снаружи |
| 89ST внутри, 98АС снаружи |
| GI 82 внутри, 98АС снаружи |
Требуемое количество смазки — 1.6 л | 175 г (внутри), 80 — 110 г (снаружи) |
Требуемое количество смазки — 2.0 л, справа | 175 — 185 г (внутри),110 — 130 г (снаружи) |
Требуемое количество смазки — 2.0 л, слева | 205 — 215 г (внутри), 110 — 130 г (снаружи) |
Длина манжет (см. иллюстрацию): | |
| 89 — 91 мм |
| 96 — 98 мм |
Подшипники ступиц: | |
| 0.05 мм или меньше |
| 240 — 320 Н·м |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
* Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
сцепление на маховике | 22 - 30 Н·м |
болт контропоры сцепления | 8 - 11 Н·м |
контргайка упорного болта педали | 16 - 22 Н·м |